«Давайте откажемся от релизов без предупреждений»: некоторые инди-разработчики остались недовольны внезапным выпуском Hades II в раннем доступе

Они опасаются, что интерес к другим играм будет меньше из-за релиза хита Supergiant Games.

Скриншот: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fsharedfiles%2Ffiledetails%2F%3Fid%3D3242076874&postId=2664686" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Fiftydotov</a>
Скриншот: Fiftydotov

6 мая в раннем доступе вышла ПК-версия Hades II — сиквел «роглайта» о приключениях Мелинои. Студия Supergiant Games выпустила игру без предварительного анонса, хотя изначально и планировала это сделать после технического тестирования.

Спустя несколько дней после этого несколько инди-разработчиков выразили недовольство по поводу столь неожиданного релиза «роглайта». По их словам, выход игры Supergiant Games без анонса помешал планам многих малоизвестных команд.

Один из авторов хоррора Crow Country в духе игр PS1 пошутил, что они специально выбрали для релиза «тихую» неделю. По его мнению, из-за неожиданного выпуска Hades II его игра пройдёт незамеченно. Хоррор выйдет уже 9 мая, а за сутки до релиза он получил от прессы высокие оценки — портал Game Informer поставил ему 8 баллов из 10.

Я думаю, что у нас всё будет хорошо. За последние шесть месяцев мы набрали хороший темп во время работы над Crow Country. Просто забавно, что при планировании [выхода игры] в прошлом году мы говорили о том, что Hades II могут выпустить в любую неделю.

Том Виан, разработчик Crow Country

Разработчик Another Crab’s Treasure выразил сожаление по поводу того, что многие проекты независимых разработчиков могут остаться без внимания. Некоторые из представителей индустрии даже предложили в дальнейшем отказаться от неожиданных релизов, чтобы не мешать небольшим командам. Творческий директор Mythwrecked: Ambrosia Island Алекс Канарис-Сотиру также поддержал независимых разработчиков, которые «выпустили игры в тени „роглайта”».

Однако не все так резко отреагировали на выпуск игры Supergiant Games и отнеслись к этому намного проще. Издатель Devolver Digital заявил о «прекращении деловой встречи» сразу после неожиданного выхода Hades II. Автор Rivals of Aether, в свою очередь, рассказал о «невероятной дальновидности» — платформер выйдет только к концу 2024 году, и поэтому ему не придётся сталкиваться с игрой Supergiant Games.

Сразу после выхода в раннем доступе Hades II в два раза опередила первую часть по максимальному онлайну в Steam.

185185
694 комментария

Пожалуйста не выпускайте вашу игру, иначе мою никто не купит
Спасибо

715
Ответить

Пожалуйста не делайте свои игры слишком охуенными, иначе мою никто не купит
Спасибо

407
Ответить

Напомню, что Larian перенесли BG3 из-за Старфилда. Т.к. они рассчитывали, что их просто задавит под релизом другой ААА игры. Не надо думать, что все такие тупые и анонсы делаются с нихуя.

159
Ответить

Неужели так сложно понять о чём люди на самом деле говорят?

35
Ответить
19
Ответить

В этом нет ничего смешного. Прогнозирование и аналитика немаловажные инструменты в конкурентной среде.

11
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить