«Давайте откажемся от релизов без предупреждений»: некоторые инди-разработчики остались недовольны внезапным выпуском Hades II в раннем доступе
Они опасаются, что интерес к другим играм будет меньше из-за релиза хита Supergiant Games.
6 мая в раннем доступе вышла ПК-версия Hades II — сиквел «роглайта» о приключениях Мелинои. Студия Supergiant Games выпустила игру без предварительного анонса, хотя изначально и планировала это сделать после технического тестирования.
Спустя несколько дней после этого несколько инди-разработчиков выразили недовольство по поводу столь неожиданного релиза «роглайта». По их словам, выход игры Supergiant Games без анонса помешал планам многих малоизвестных команд.
Один из авторов хоррора Crow Country в духе игр PS1 пошутил, что они специально выбрали для релиза «тихую» неделю. По его мнению, из-за неожиданного выпуска Hades II его игра пройдёт незамеченно. Хоррор выйдет уже 9 мая, а за сутки до релиза он получил от прессы высокие оценки — портал Game Informer поставил ему 8 баллов из 10.
Я думаю, что у нас всё будет хорошо. За последние шесть месяцев мы набрали хороший темп во время работы над Crow Country. Просто забавно, что при планировании [выхода игры] в прошлом году мы говорили о том, что Hades II могут выпустить в любую неделю.
Разработчик Another Crab’s Treasure выразил сожаление по поводу того, что многие проекты независимых разработчиков могут остаться без внимания. Некоторые из представителей индустрии даже предложили в дальнейшем отказаться от неожиданных релизов, чтобы не мешать небольшим командам. Творческий директор Mythwrecked: Ambrosia Island Алекс Канарис-Сотиру также поддержал независимых разработчиков, которые «выпустили игры в тени „роглайта”».
Однако не все так резко отреагировали на выпуск игры Supergiant Games и отнеслись к этому намного проще. Издатель Devolver Digital заявил о «прекращении деловой встречи» сразу после неожиданного выхода Hades II. Автор Rivals of Aether, в свою очередь, рассказал о «невероятной дальновидности» — платформер выйдет только к концу 2024 году, и поэтому ему не придётся сталкиваться с игрой Supergiant Games.
Сразу после выхода в раннем доступе Hades II в два раза опередила первую часть по максимальному онлайну в Steam.
Пожалуйста не выпускайте вашу игру, иначе мою никто не купит
Спасибо
Пожалуйста не делайте свои игры слишком охуенными, иначе мою никто не купит
Спасибо
Напомню, что Larian перенесли BG3 из-за Старфилда. Т.к. они рассчитывали, что их просто задавит под релизом другой ААА игры. Не надо думать, что все такие тупые и анонсы делаются с нихуя.
Неужели так сложно понять о чём люди на самом деле говорят?
В этом нет ничего смешного. Прогнозирование и аналитика немаловажные инструменты в конкурентной среде.
Комментарий недоступен