Фактор вымирания — это сущность, по определению своему, бессмертная. Как мы знаем, Бриджет росла обычной девочкой и только постепенно догадывалась о сокрытой внутри себя опасности. Держа всё это в голове, нетрудно представить, какой груз ответственности лёг на её плечи, когда Бриджет, наконец, поняла весь смысл мучивших её кошмаров. Каково осознать себя механизмом всеобщего вымирания, когда ты, вроде бы, обычный человек, который хотел бы самой заурядной жизни? Как можно кого-то при этом полюбить?
Бриджет предстает перед нами личностью, невероятно целеустремлённой, но при этом склонной к метаниям. Она хватается за любую возможность спасти мир от самой себя, но каждое её решение только приближает неизбежное. Отсюда и вырастают метания, возникают всё большие различия между телесной сущностью и Ка, застрявшей на берегу. Амелия, спасая Сэма, не знала, к чему это может привести. Девушка играла в лотерею, раз за разом вытягивая билет, который не оказывался выигрышным. И вот, наконец, потеряв надежду, она находит решение в Хиггсе и манипулирует Сэмом, чтобы тот проложил хиральную сеть и объединил берега.
Я обещал ребятам, что если ты не победишь (первое место), то я все равно закину тебе денег за отличный текст
Прочитал с удовольствием. Хорошо написано и мысли интересные.
Игра замечательная, жду вторую часть, забавно будет глянуть чем продолжится эта история и какие новые твисты подкинет Кодзима в сюжет игры.
дс для меня наверное лучшая игра по лору и геймплею. но автор лукавит для красоты
Атмосферная музыка расслабляетНет там никакой музыки кроме как сюжетной, шо бы показать значимость "вида" или "дороги".
большую часть идешь в тишине со своими мыслями шо очень погружает на самом деле. я почему то всю игру, пока доставлял в тишине грузы рефлексировал. такого экспириенса еще ни одна игра не дала.
Мне моменты с музыкой в душу больше всего запали на самом деле, поэтому такое впечатление и сложилось в целом)