Глава FromSoftware Хидетака Миядзаки об It Takes Two: «Меня впечатлило, что она оставалась увлекательной до конца»

Создатель серии Souls также объяснил, почему у него нет интереса работать вместе с другими известными геймдизайнерами.

Глава FromSoftware Хидетака Миядзаки об It Takes Two: «Меня впечатлило, что она оставалась увлекательной до конца»

В преддверии релиза Elden Ring в официальном блоге PlayStation опубликовали интервью с президентом студии FromSoftware. В нём он рассказал не только о своём грядущем релизе, но и о последней впечатлившей его игре, а также возможности коллаборации с кем-то ещё, помимо писателя Джорджа Мартина.

Об It Takes Two

Миядзаки отметил, что сейчас у него нет возможности регулярно играть в видеоигры, хотя он пытается периодически уделять им время. А из недавних ему больше всего запомнился кооперативный приключенческий экшен от студии Hazelight.

Я умудрился пройти It Takes Two от начала до конца вместе с другом по сети всего за три дня и три захода, отлично провёл время. Эта игра произвела на меня большое впечатление, по крайней мере, именно её я прошёл целиком.

Хидетака Миядзаки, геймдизайнер, президент FromSoftware

По словам разработчика, ему понравился в том числе нарратив, хотя игра зацепила его прежде всего своим разнообразием.

Она до самого конца не сбавляла оборотов и не давала мне заскучать. И художественное оформление, и геймплей менялись в каждой локации, и игра постоянно подталкивает вас к сотрудничеству, но остаётся при этом цельным произведением. В неё очень весело играть, и казалась очень увлекательной и свежей вплоть до самого конца, что впечатлило меня как разработчика.

Если честно, поначалу у меня и не было к ней особого интереса. Но когда мы с другом наконец её попробовали, то меня тут же зацепило. К тому же, у меня самого есть маленький ребёнок, поэтому сюжет меня тронул. Особенно интересно было ближе к финалу.

Хидетака Миядзаки, геймдизайнер, президент FromSoftware

Как признался руководитель FromSoftware, в основном он всё-таки предпочитает настольные игры, но в условиях пандемии ему трудно собрать компанию, чтобы поиграть в них.

Глава FromSoftware Хидетака Миядзаки об It Takes Two: «Меня впечатлило, что она оставалась увлекательной до конца»

О сотрудничестве с другими авторами

В ответ на вопрос, с кем бы ещё кроме Джорджа Р.Р. Мартина он хотел бы поработать, Миядзаки задумался, отметив, что до недавнего времени даже вообразить не мог, как будет делать что-то с автором «Песни льда и огня».

В конце концов он заявил, что не может назвать кого-то конкретного, с кем мечтал бы трудиться вместе, но вряд ли бы предпочёл кого-то из игровой индустрии.

Больше всего в работе с Джорджем Мартином меня привлекло то, как отличается сам вид искусства, которым он занимается. Всё же игры и книги — две совершенно разные формы творчества.

Так что если бы мне пришлось выбирать, то я бы назвал кого-то, кто сможет дать нам нечто недостижимое для разработчика игр. Это мог бы быть человек, который занимается книгами, изобразительным искусством, музыкой, чем угодно, что могло бы вдохновить нас — таких же творцов, пусть и в другой сфере.

Хидетака Миядзаки, геймдизайнер, президент FromSoftware

Об Elden Ring

  • По словам геймдизайнера, в FromSoftware не пытались специально сделать свою грядущую игру легче предыдущих, но сам открытый мир должен подталкивать игроков пробовать разные пути. Если в одной локации что-то не получается, всегда можно уйти в другую и вернуться позже.
  • В Elden Ring старались сделать больший упор на свободе не только в передвижении по миру, но и в сражениях. Например, какой подход стоит использовать против врага и когда использовать стелс.
  • Разработчики не хотели делать мрачной всю игру, поэтому яркие и красочные локации будут встречаться чаще. Среди прочего, это должно передать ощущение, что в Междуземье ещё остались отблески минувшего «золотого века».
Глава FromSoftware Хидетака Миядзаки об It Takes Two: «Меня впечатлило, что она оставалась увлекательной до конца»
  • Сюжет в Elden Ring по-прежнему будут подавать «фрагментами», в основном через описания предметов и внешний вид локаций и врагов, однако в игре появится больший упор на «человеческий элемент и драму». В этом плане она похожа на предыдущий тайтл студии, Sekiro: Shadows Die Twice.
  • Среди прочих элементов, близких к Sekiro по духу, Миядзаки назвал передвижение по карте и механику «пробития» стойки противника.
  • В Elden Ring будет несколько концовок, а также режим «Новая игра+», который разработчики упоминали ранее.
  • Советов для не знакомых с серией Dark Souls Миядзаки давать не стал, отметив, что игрокам в целом не стоит беспокоиться из-за сложности. Однако отметил, что выбирать «голого парня» в качестве класса персонажа новичкам не стоит.
427427
152 комментария

игра произвела на меня большое впечатление, по крайней мере, именно её я прошёл целиком.Хороший вкус у человека.

125

Думаю, человек с таким вкусом и сам мог бы неплохие игры делать.

156

Хороший вкус у человека.Согласен. В свои игры он то не играет🤡

13

Сюжет в Elden Ring по-прежнему будут подавать «фрагментами», в основном через описания предметов и внешний вид локаций и врагов, однако в игре появится больший упор на «человеческий элемент и драму». В этом плане она похожа на предыдущий тайтл студии, Sekiro: Shadows Die Twice.

я вот к примеру прошел до дыр пару раз бладборн, прошел дс2
и могу с уверенностью сказать - что данный метод параша еще та. Я как начинаю гуглить ЛОР бладборна или дс2 я прям охуеваю. Какие то там блять короли-монстры, какие то там блять боги, чумы. Ебаный в рот - да это нихуя не понятно с игры особо. Так что считаю что данный тип повествование очень скомканным. Он нормально может смотреться в Дед шелс, но мне как то просто не заходит такой тип приема повествования.

117

Какие то там блять короли-монстры, какие то там блять боги, чумы. Ебаный в рот - да это нихуя не понятно с игры особо.

Либо ты копаешься в описаниях предметах и перечитываешь диалоги нпс, либо играешь как играется. Не всем интересно копаться, с одной стороны, а с другой - за это игры фромов многие и любят.

84

Если бы ты "прошёл до дыр" Бладборн, то у тебя бы к основной части сюжета не было бы никаких вопросов. Там всё очень компактно и просто. Есть некоторые спорные вопросы, особенно они касаются хронологии (спасибо Олд Хантерс, пойди теперь пойми, когда происходили события в местном Инсмуте). Но ничего особо запутанного и непонятного. И так в принципе со всеми душами. Есть конечно же ещё и категория теорий и головопушек, тут да, простор, благодаря методу, но это как правило не относящиеся к ядру сюжета детали.

44

Вы выбрал самые неудачные примеры. Лор у дс2 хрень та ещё, ничего вменяемого там нет, половина объяснена "это было давно и никто об этом не помнит", другая ничем абсолютно. У ББ такой подход, т.к. там пародия на лавракрафта и НЕОПИСУЕМЫЕ СУЩНОСТИ НЕОПИСУЕМО СВОДЯТ С УМА. В дс1 вменяемо объяснено строение мира и откуда всё появилось. Не объясняют только, как всё скатилось в лютую жопу.

13