Явно не чел с видео себя нарезал вот так
Ну пробуй тогда так
Да вроде не сильно геморно. Ну там коллизию на тайл повесил, и по триггерам туда-сюда переключаешься
Красота какая. А крестьянам просто разреж спрайт тела по середине и скрывай нижний, когда они ходят в высокой траве или пшенице. Либо просто отдельный набор спрайтов для хождения внутри пшеницы и ставь, что крестьянин всегда отрисовывается выше.
Не человек, а машина. Я тоже в свободное время, но кажется, что двигаюсь в 10 раз медленнее
Круто. Когда вы так всё успеваете? Вы фултайм игру делаете или в свободное от основной работы время?
А так - угарно
Не понял ток почему Лукас
Я даже в раздачи играю, не то что в то, что купил. Естественнл бэклог всё равно копится быстрее. Потому что разрабы делаюи игры на 100500 часов. Потому что гуймеры ноют, что если игр меньше 60 часов, то они её не купят. Сами создади проклятый мир
Почему?
Что он высрал?
Это же не значит, что они ничего не умеют. Это может означать, что у них, например, сложные комплексные игры, на отлов багов в которых не хватает ресурсов.
Почему?
Окей, неправильно тебя понял, значит
Ну я твой коммент процитировал и ответил, что это не проблемы движка.
Независимо от движкаНу да. Но при чём тут опять же движок?
Я если захочу, могу уронить комп любой мощности выводом всего одного спрайта на экран.
только он этой возможностью чаще всего не пользуется и просто забивает хуй на количество полигонов в моделяхОпять же - при чём тут движок? Он и на своём движке может забить на кол-во полигонов, и на другом опенсорсном движке, или проприетарном, если дорвётся. Если конкретный человек дурак, то это не вина инструмента
деградация производительности:|
Дебил Джек. Я думаю, у тебя прекрасный ум!
Хороший совет, но если в комменты кроме них никто не приходит — это же реально дизмораль и повод подумать, что никому твой блог не нужен
Справедливости ради, Little Nightmares — трёхмерная. Что, конечно, не отменяет остальных примеров.
Лично я могу себе представить, почему создатели Октопаф выбрали UE — у них 2d графика, но пространство в игре трёхмерное.
Хотя вон, новый пример ENDER MAGNOLIA: Bloom in the Mist — похоже чистое 2d. Ну и ладно.
Вопрос всё равно интересный, какие вы видите преимущества UE перед другими движками для создания 2d-игры? Это инструмент, понять бы причину, по которой его стоит выбирать
Чтд
Если на скрине весь отрывок из кредитсов, то помогали в основном прогеры, значит, гипотетически, это сапорт по каким-то техническим вопросам. Поддержка какой-то технологии, оптимизация и т.д.
Хи-хи, ха-ха
Красотища по исполнению, но поза немного феминная по ассоциациям
Очень расстраивает, что нет опции их связать, сложить в грузовик и увезти в бункер под арест
Ну мб какой-то экскоюзив и есть, но хз где его искать. Подавляющее большинство инфы, которую я за 50 часов игры собрал - позже начала дублироваться в квестах, как из автомата, и я понял, что занимался хуйнёй
Которые ты, как ебанат гриндишь, чтобы прочитать, а потом оказывается, что там 0 новой инфлрмации и тебе в следующей катсцене всё тоже самое быстро вслух расскажут
Ну это же всё ещё игра. Порно и без неё получить легко, нет?
Пока где-то 1/3 от "Без пяти минут вечность" прочитал. Автор - земляк - Валерий Копнинов.
Противоречивые ощущения. Есть главы, которые увлекают, есть те, которые хочется поскорее скипнуть. Предыдущая штука зашла без "но". Дочитаю всё равно до конца и будет понятно.