Два года назад вышла DREDGE
Разработчики из Black Salt Games поделились с сообществом футажами из первого прототипа игры и рассказали немного подробностей о процессе разработки.
Так, многие из важных NPC: например, Торговец рыбой, Корабельный мастер и Коллекционер — были частью игры с самого начала работы над ней. В равной степени и большинство ключевых механик были внедрены уже в первом прототипе Dredge: смена дня и ночи, течение времени только при активных действиях игрока, принцип работы грузового отсека и тетрис с пойманными рыбами, а также шкала психического состояния протагониста.
От части механик в последующем отказались. Например, изначально игрок должен был обеспечивать городок пропитанием за счёт ловли рыбы.
На начальной стадии разработки в Dredge полностью отсутствовали мини-игры по ловле рыбы, т.к. команда не сомневалась, что сможет позднее без проблем внедрить их, в связи с чем концентрировались на более важных особенностях игры. Тем более, что уж в чём игровая индустрия не испытывает недостатка, так это в разнообразных механиках рыбалки, которые можно было использовать как источник вдохновения.
Работа над первым прототипом заняла около трёх недель, ушедших непосредственно на разработку, и ещё одной недели, потраченной на тестирование. За последующие два года Dredge прошла множество итераций и наконец увидела свет, завоевав сердца многих игроков.