Спасибо!
Надеюсь тебе хоть нравится играть ;)
Кстати про этот багато тоже знаю и тоже пока не решил как его исправить. При подготовке к демо версии на другом концентрировался и забыл на время про некоторые баги так боялся не успеть сделать остальное.
Может на выходным смогу пофиксить, но тут ещё много чего надо сделать да 👍
Да, есть такой баг к сожалению. Пока не понимаю как его убрать, буду думать :(
Спасибо за комментарий! Постараюсь исправить, что смогу.
По поводу сложности это обманчимое впечатление со стороны. Игра на самом деле сложнее чем кажется. Надо бы мне это как-то чётко подать в описании.
В демо текст только в главном меню (играть, выйти) и меню паузы. Не было времени разобраться с тем как делать переводы в Юнити.
спасибо!
До этого было другое увлечение, затем к нему пропал интерес и искал что-то новое чем мог бы заняться. Я с детства вообще хотел делать игры, но считал что это слишком и боялся начать. По итогу когда было время смог начать и постепенно пришёл вот к Leo: The Square.
Но это коротко, подробнее писал об этом в первом посте об игре.
В первом посте об игре писал об этом
Было бы неплохо)
24 февраля и будет неделю идти
Я играл)
Спасибо большое!
Ну это уже очень хорошо)
Проект кайф! Очень вдохновляет на работу над собственной игрой)
Удачи!
Глаз следит за направлением движения. Если долго стоять он посмотрит в стороны. Вот и все)
Станицу в Стим сделал по гайдам в интернете, их много. Заняло где-то одну неделю в сумме со всем. Ну это в первый раз, так это вообще быстро достаточно.
Напишите в личные сообщения тут
Трудно посчитать время, так как не всегда получается поработать над игрой. Ну где-то месяц/полтора думаю прошло от создания первых скетчей до 10 уровня.
Музыки и звуков пока нету. Скоро займусь этим и думаю напишу тоже об этом, или на канале англоязычном выложу видео.
Да, знаю об этом. Нужно будет ещё поработать над этим и пофиксить. Все верно вы написали!
Анимацию вообще было сложно правильно настроить, буду ещё работать над этим.
спасибо большое!
вроде описал почему выбрал именно юнити. Констракт интересный, сомневаюсь что по возможностям такой же как и юнити (к примеру те же тени и свет, там так же легко можно сделать?)
ну и да, сделать можно и на юнити подобное за пару часов если все знать. я не отрицаю этого)
да, писал что он стал референсом)
так этот глаз двигается который в центре. почему статичный?
он когда начинает движение двигается вправо. когда стоишь долго, смотрит по сторонам
о, класс!
спасибо, отличный пример
😁
ну мне вот и было интересно изучить платформер.
в целом вариантов можно придумать много. и как по мне ограничения тут только помогают
ого, спасибо большое!
очень приятно такое читать и даже не верится, что это под моим постом такое пишут)
спасибо большое!
на мак изучу насколько сложно, тоже думал, что надо (ещё как минимум пара друзей сможет купить)
Я тоже об этом сразу думал, но так сильно замороченней анимацию нужно делать. Подумаю ещё, может это не так сложно
даже видел на Ютубе ролик как реализуют в юнити эту механику. классная идея, да
вот сегодня сделал уровень наконец-то с лампочками но там все проще: весь уровень тебе нужно подняться наверх и ты включаешь лампочку одна за одной, чтобы увидеть куда дальше идти. у меня наконец-то получилось сделать это лаконично и интересно (лучше чем звучит на письме))
Нет, но под первым постом про мою игру уже упоминали Халвер и даже разработчик там пришел)