Antantic

+1718
с 2018
14 подписчиков
26 подписок

Нет, но под первым постом про мою игру уже упоминали Халвер и даже разработчик там пришел)

Спасибо!
Надеюсь тебе хоть нравится играть ;)

Кстати про этот багато тоже знаю и тоже пока не решил как его исправить. При подготовке к демо версии на другом концентрировался и забыл на время про некоторые баги так боялся не успеть сделать остальное.

Может на выходным смогу пофиксить, но тут ещё много чего надо сделать да 👍

Да, есть такой баг к сожалению. Пока не понимаю как его убрать, буду думать :(

1

Спасибо за комментарий! Постараюсь исправить, что смогу.

По поводу сложности это обманчимое впечатление со стороны. Игра на самом деле сложнее чем кажется. Надо бы мне это как-то чётко подать в описании.

1

В демо текст только в главном меню (играть, выйти) и меню паузы. Не было времени разобраться с тем как делать переводы в Юнити.

1
1

До этого было другое увлечение, затем к нему пропал интерес и искал что-то новое чем мог бы заняться. Я с детства вообще хотел делать игры, но считал что это слишком и боялся начать. По итогу когда было время смог начать и постепенно пришёл вот к Leo: The Square.

Но это коротко, подробнее писал об этом в первом посте об игре.

1

В первом посте об игре писал об этом

24 февраля и будет неделю идти

Ну это уже очень хорошо)

Проект кайф! Очень вдохновляет на работу над собственной игрой)

Удачи!

1

Глаз следит за направлением движения. Если долго стоять он посмотрит в стороны. Вот и все)

Станицу в Стим сделал по гайдам в интернете, их много. Заняло где-то одну неделю в сумме со всем. Ну это в первый раз, так это вообще быстро достаточно.

1

Трудно посчитать время, так как не всегда получается поработать над игрой. Ну где-то месяц/полтора думаю прошло от создания первых скетчей до 10 уровня.

Музыки и звуков пока нету. Скоро займусь этим и думаю напишу тоже об этом, или на канале англоязычном выложу видео.

1

Да, знаю об этом. Нужно будет ещё поработать над этим и пофиксить. Все верно вы написали!

Анимацию вообще было сложно правильно настроить, буду ещё работать над этим.

1

вроде описал почему выбрал именно юнити. Констракт интересный, сомневаюсь что по возможностям такой же как и юнити (к примеру те же тени и свет, там так же легко можно сделать?)

ну и да, сделать можно и на юнити подобное за пару часов если все знать. я не отрицаю этого)

да, писал что он стал референсом)

так этот глаз двигается который в центре. почему статичный?

он когда начинает движение двигается вправо. когда стоишь долго, смотрит по сторонам

о, класс!

спасибо, отличный пример

1

ну мне вот и было интересно изучить платформер.

в целом вариантов можно придумать много. и как по мне ограничения тут только помогают

ого, спасибо большое!

очень приятно такое читать и даже не верится, что это под моим постом такое пишут)

спасибо большое!

на мак изучу насколько сложно, тоже думал, что надо (ещё как минимум пара друзей сможет купить)

Я тоже об этом сразу думал, но так сильно замороченней анимацию нужно делать. Подумаю ещё, может это не так сложно

1

даже видел на Ютубе ролик как реализуют в юнити эту механику. классная идея, да

вот сегодня сделал уровень наконец-то с лампочками но там все проще: весь уровень тебе нужно подняться наверх и ты включаешь лампочку одна за одной, чтобы увидеть куда дальше идти. у меня наконец-то получилось сделать это лаконично и интересно (лучше чем звучит на письме))

1