И еще во время того как делаешь один уровень или думаешь о его идеи, тебе в голову приходят новые препятствия или паззлы, которые можно использовать позже. Это происходит потому, что мозг находится в постоянном поиске каких-то новых решений. Еще в добавок к этому, ты уже лучше понимаешь какие ситуации играются более интересно, а какие в твоей игре не работают. Поэтому теперь мне стало очевидно, что уровни надо пробовать делать как можно раньше.
Цветовая гамма мне по вкусу. Любопытно стало какие звуки в игре. Музыка.
Музыки и звуков пока нету. Скоро займусь этим и думаю напишу тоже об этом, или на канале англоязычном выложу видео.
Обратите внимание, что у вас "желейная" анимация персонажа во время прыжка запускается не в момент прыжка, а в верхней его точке (или на подлете к ней). Если запускать ее сразу с прыжком, результат будет интереснее.
В идеале же анимация могла бы дополнять механику эффектами отталкивания от земли, растяжение в полете, сжатия в верхней точке, растяжения при падении и снова сжатия и восстановление формы при ударе о землю. :)
Да, знаю об этом. Нужно будет ещё поработать над этим и пофиксить. Все верно вы написали!
Анимацию вообще было сложно правильно настроить, буду ещё работать над этим.
Прикольно, geometry dash обновили
1. Сколько заняло времени разработка 10 уровней?
2. Уже есть идея итоговой стоимости?
3. Так как все таки проще было: создавать игровую механику и интегрировать ее или создавать весь уровень сразу?
Трудно посчитать время, так как не всегда получается поработать над игрой. Ну где-то месяц/полтора думаю прошло от создания первых скетчей до 10 уровня.