Дочитал. Интересно. Но самое главное, круто что ты так далеко зашел. Мы вот пытаемся тоже сделать "свою игру" и никогда дальше описания и прототипов дело не доходило. Вообще ноль мотивации делать что-то без изюминки, для практики. Вот охота свой взгляд привнести и всё тут.
Но, собсно, вопрос-то у меня простой. Почему именно платформер? Неужели там есть что делать? Я помню ради интереса расписывал все основные примитивные препятствия которые можно собрать с двойным прыжком. И там получалось что-то меньше десятка. То есть на одних прыжках далеко не уехать, надо с другими механиками миксовать.
Дочитал. Интересно. Но самое главное, круто что ты так далеко зашел.
Мы вот пытаемся тоже сделать "свою игру" и никогда дальше описания и прототипов дело не доходило.
Вообще ноль мотивации делать что-то без изюминки, для практики. Вот охота свой взгляд привнести и всё тут.
Но, собсно, вопрос-то у меня простой. Почему именно платформер? Неужели там есть что делать? Я помню ради интереса расписывал все основные примитивные препятствия которые можно собрать с двойным прыжком. И там получалось что-то меньше десятка. То есть на одних прыжках далеко не уехать, надо с другими механиками миксовать.
@Leo: The Square
ну мне вот и было интересно изучить платформер.
в целом вариантов можно придумать много. и как по мне ограничения тут только помогают