Chief Keef

+432
с 2022
6 подписчиков
2 подписки

Ну я больше от диагонали ахуел. Если бы только на 24" сидел, то ВАУ эффект наверное больше был, а так мейн рабочий монитор был 21" а 24" так, гоблинов по экрану погонять

Есть ли смысл в 1080Р мониторе на 27"?

Нет, если работаешь с текстом, сам брал недавно такой. Глаза в ахуе, я не то, что-бы сильно пиксели видел, но оч дискомфортно, шрифта не четкие, какое-то ломанное все, смотреть на это пол дня вообще в ахуе. А лучше бери 2к и не парься, если игрульки плохо будут идти, в любом случае будешь обновлять будет через какое-то время и никто не мешает тебе подключить прошлый монитор если уж так сильно в SMT или в Персоне будет фпс падать 😁

1

Взял 27", пока ощущения двоякие, в играх я не вижу какого-то сильного даунгрейда. А вот когда текст печатаешь, то чувствуется чет не то, то ли мыльцо, то ли кривость. Пока посижу за ним пол недельки, мб на 24" свичну, мб просто сдам и железо для 2к докуплю, ибо на данный момент производительности жертвовать не особо хочется. Немного чувствуется привкус зря проёбанных денег

Сам вот вкатился в литературу, начал с японщины - Юкио Мисима (Золотой храм, Исповедь маски, Море изобилия). Пока с кайфом идет, но замечаю, что трудно начать, усесться: поначалу минут 20 постоянно на любую мелочь отвлекаюсь, потом втягиваюсь, и запоем читается. Напрягает это

1

А 27 дюймов такая себе затея для FHD? Кого не читаю, то там или пишут, что пиксели на весь экран и невозможно пользоваться, другие пишут что поф вообще и ничего не видно если впритык не сидеть. (2к моник отпадает т.к надо железо будет на сегмент лучше брать)

Почему от Нинки 0 реакции на этот парад сливов, или им похуй (это не реальная консоль) или им не похуй и потом засудят или ???

1

Ну наценка у меня максимум будет 100-200 бачей, такс..такс..еще есть запас игрулек которых пройти хочется и моя 3060 хорошо тянет, тогда летом, когда хайпик спадёт, ценник приблеженный к анонсировану подсосётся, можно и покупать

Выложи пост на Реддит, может там кто-то мыслью полезной поделится. Мне так однажды моё нытье о бане в ВоВ помогло добиться разбана, ГМ какой-то важный лично взялся за запрос

1

Играется так же круто, под музычку самое то порелаксировать часик другой

Аниме - это не просто низкопробный ширпотреб, это культурный эквивалент макдональдсовского гамбургера: быстрый, пустой, одноклеточный углевод, нарочито избыточный и предельно одноразовый. Люди смотрят на аниме как на способ убежать от реальности, и это в корне подчеркивает проблему: потребление анимационного конвейера становится социально-экономическим феноменом, отражающим деградацию гуманистической ценности труда и искусства.

Это продукт, построенный на логике позднего капитализма, чьей задачей является не создание духовного и эстетического наполнения, а эксплуатация базовых когнитивных триггеров. Цветастые дизайны персонажей, кривляние, нарочито простая драматургия — это инструменты удержания внимания, которые превращают зрителя в идеального потребителя. Мы говорим о медиа, которое стремится к гипермассовому производству, балансируя между банальностью и гиперболизированным трэшем. Никакого риска, никакой души — только расчет на максимально широкую аудиторию.

Психологически феномен аниме можно разобрать через призму теории гедонистической адаптации: зритель, вовлеченный в поток однотипных сюжетов и шаблонных характеров, не замечает, как его рецепторы удовольствия адаптируются к всё более низкому качеству контента. Условный зритель "жрёт" повторы, потому что каждый новый сезон подсовывает ему то же самое блюдо в другой упаковке: подростковая драма в школьном антураже, геноцид в параллельной реальности, мусорные комедии с перебором фансервиса. И это работает. Почему? Потому что эти упрощенные, выхолощенные конструкции идеально ложатся на культурно обедненную аудиторию.

В экономическом смысле индустрия аниме представляет собой идеальный пример ультрапродуктивного конвейера. Сотни студий штампуют одноразовые сезоны, заливая рынок и создавая иллюзию выбора. Но выбор мним: все сериалы сводятся к алгоритмической предсказуемости, где ходы сюжетов прописаны словно скрипты для нейросети. Отдельные франшизы становятся экономическими платформами, создающими бесконечный цикл монетизации — от фигурок до бесконечных фильмов и перезапусков. В результате это уже не искусство, а потребительский товар с минимальными издержками на производство.

Смотреть аниме - это как сознательно покупать копию известного бренда. Ты знаешь, что это подделка. Ты понимаешь, что это не способно принести тебе долгосрочного удовлетворения. И всё же ты берешь эту поделку, потому что привык. Потому что круг твоих интересов ограничен продуктами поп-культуры. Потому что перестал думать критически. Потому что слишком поздно начал задумываться о реальных культурных ценностях.

И вот, в очередной раз, ты смотришь очередной сезон очередного аниме и убеждаешь себя, что это не деградация, а культура. Но где в этом культура? Где искусство? Где вызов твоему интеллекту? Где катарсис, который выходит за рамки дешевой манипуляции? Ответ очевиден: его нет. Аниме - это просто опиум для тех, кто боится выйти за рамки мнимого комфорта.

20
1
1

Хороший саунд, когда с Луи первый замес был, прямо уф, хайпик чувствовался, но, не переплюнуло SMT5, там что не битвы, то бассы сотрясают Стальгорн

1

Кто-то может обьяснить, почему Валв так к своим успешным играм относится и не развивает дальше франшизу? Все из-за стима? А что им мешает и то и то делать? Занятость стимом не помешала же игровое устройство сделать

2

Если это игра года, то игровая индустрия реально в говно превратилась

72
11
3
2
1
1

Мне когда на полном серьезе говорят о каком-то сюжете в персонах, СМТ, я чуть ли не уссыкаюсь от абсурдности тейков про увлекательные, глубоки сюжеты Атлус, тут та же самая вещь, сюжет от ясельников для грудничков. Про какой революционные геймплей вообще в этой игре идет речь? Когда это чисто около копирка 5 персоны. Механика битья лоу лвльных мобчиков без начала боя, такого что, в 5 персоне не было? Или то что надо мобу теперь щит снять для преимущества, это, что не тоже самое, что и удар со спины но вместо 1 удара надо сделать 3? Атлус конкретно разочаровали

4

Ну и заебись в принципе если доволен потраченными деньгами, но зачем пытаться оправдать свою покупку перед стадом это не понятно

Я все игры атлус в инглише проходил, не хочу на японском

1