А теперь поговорим о проблемах системы и игры. Для начала стоит озвучить, что здесь допущена большая ошибка в управлении. На ЛКМ герой и ходит, и атакует, однако эти две функции не отделены друг от друга. Если вы стреляете из лука, и цель сдвинется в сторону, то героиня начнет бежать в сторону курсора, а не продолжать стрельбу. Может, это не так остро ощущается для милишников, но меня подбешивало. В моменты бегства от особо злого моба, можно было нечаянно навести курсор на подсоса и встать столбом. Стоило либо разделить передвижение и атаку на разные кнопки, либо сделать как в Диабло 2: при нажатии на пустое место герой бежит, при нажатии ЛКМ на врага герой стоит и атакует, пока кнопка не будет отжата и нажата вновь.
Я как увидел ети муллион менюшек, символов и циферок, так и понел: "Ету игру я пропускаю"
слишком много описания для такой хрючевной игры
честно, особо в голове не представляется всё это
Вы скажите баланс, а я скажу – сасансэто я припомню😏
Приколюшечно. Но в дьяблу не надо после такого
да, она прям сильно устарела, однако под часовые видосики водить ораву скелетов по локациям можно)
Побольше бы такого!
Пойду куплю!
Спасибо за наводку!
@Jerry Green