Хорошо, что игра не душит необходимостью быстрой трансформации посреди боя, ведь очень сложно переключаться в нужный режим из 3, одновременно уклоняясь от атак.
Постоянно забываешь, какой идет за каким и в какую сторону нужно переключаться. Возможно, тут помогла бы более наглядная визуализация текущего режима и следующего за/перед ним рядом с персонажем.
А как же shantae? Там трансформация это буквально суть игры
не вошла в эту тройку)
Кстате, поиграй в монстер боя, лучшая метроидвания про транформацию
хорошечно)
угу угу, в исекай поиграю а вот лодос ну таааакое, в начале вроде норм но потом стало скучновато, боевка какая-то совсем простенькая. вопрос когда сам сделаю метроидванию не пренимается
до, лодас кажица корявеньким, у него хороши битвы с босам тока
При этом на "Джняну-чаупаду" не похожа ни одна. Где же тут трансформация?