Это прям здорово освежает, когда побежденный противник не привычно падает вниз, а улетает вверх или вбок, отправляясь в пропасть.
А перестрелки с противником, находясь на потолке, когда он на полу, могут вызывать легкое головокружение даже без VR.
При этом игрок всегда может подпрыгнуть, тем самым отцепившись от платформы и вернув себе пространственную ориентацию, например, для уклонения от снаряда.
Первый прей мой любимый(
А второго и не было)
Играл на релизе только из-за того, что журнальчики расхайпили как "наконец вышедший долгострой", в целом не очень понравилось и я вроде дропнул, но оружие забавное. Ну и то, что нельзя помереть - такое себе.
Ну и то, что нельзя помереть - такое себе.Ну да, ведь в других играх если умер, то всё, пиздец - проходи всю игру с самого начала, чекпоинтов нет.
То что они сделали послесмертее - как минимум оригинально, учитывая, что можно hp и энергию фармить, пока воскресаешь
а кто расхайпел то?
Ооо дааа, она топовая, я помню как я ахуел когда играл в новый прей... Он конечно ничего такой, но совершенно никак не связан с 2006, лишь название
А сейчас этот прей хуй достанешь, а если и достаёшь то за немыслимые 4-5к, откуда такой ценник, типа нигде больше не продают, раритные ключи что-ли?
лучше