В целом, игровой процесс простой, а сложность нарастает плавно. Постепенно будут появляться дополнительные механики, заставляющие планировать свои действия тщательнее. Послания будут иметь требования к определенному виду тревожности, а регионы обзаведутся невосприимчивостью к части из них и картами-активностями, понижающими тревожность. Действия игрока будет подгонять разгорающееся пламя, постепенно урезающее доход олеума, доводя его до отрицательных значений. На карте же появятся другие влиятельные личности, распространяющие свое собственное влияние на карте и планирующие операции, способные сделать регион и вовсе невосприимчивым к влиянию машины.
оксана скинь писик
Вы везде своими сообщениями оправдываете свой ник и возраст?
лови азербайджанский pisik
Меня завлек визуал и концепция, но сама игра очень быстро наскучила. Даже немного жаль, что создатели не захотели чуть лучше детализировать и разнообразить проект
Да, есть такое, я поначалу задушнилась на обучении и отложила на недельку, потом втянулась. Не хватает какой-то песочницы с выбором персонажа и конкуренцией наподобии мафиозной омерты.
Игра топ, всем советую!
Но готовьтесь к тому, что это по большей части нарративная игра, геймплей достаточно казуальный
Игра от части той команды, которая делала Do Not Feed The Monkeys
Задумка звучит очень круто. Пусть я далёк от такого геймплея, но записал себе чтобы попробовать.
Спасибо за материал =)