Под лонгом о ловушках вы накидали кучу годных примеров, о которых я не знала или глупо упустила за большим объемом игровых решений (как можно было забыть про аномалии в сталкере?). Потому снова обращаюсь к вам, чтобы обозреть тему лечения максимально широко.
Far Cry 2(там анимации лечения самые крутые в серии,если дело критических ранений касается,конечно!).
Касается, анимации там огонь)
Ну... В redneck rampage лечение было или бухлом, или можно было кричать, за каждый крик восстанавливать по одному очку здоровья.
В you are empty ты лечился, выпивая спирт. И прикол в том, что ты мог поднять здоровья максимум до 99
Ооо, навеяло Postal-ом, где можно было курить, но затем терять здоровье.
Накидала примеров из головы и начинаю подозревать, что тема куда глубже, чем показалось первоначально =\
лечение поднятием уровня, когда получаешь новый уровень 100% хп и мп сразу.