Накидайте примеры способов лечения в играх для новой статьи

Прошлый лонг получился довольно объёмным и писался долго, но мне понравилось. Сейчас передохну темой попроще. Хочу обозреть различные способы лечения в играх, эта тема должна быть не такой обширной и написаться быстрее.

Накидайте примеры способов лечения в играх для новой статьи

Под лонгом о ловушках вы накидали кучу годных примеров, о которых я не знала или глупо упустила за большим объемом игровых решений (как можно было забыть про аномалии в сталкере?). Потому снова обращаюсь к вам, чтобы обозреть тему лечения максимально широко.

Что уже на примете:

  • лечение — регенерация со временем (Call of duty 2, Gears of War)
  • лечение расходниками — аптечками, зельями, их аналогами и едой
  • лечение у мед станций (SW Republic commando)
  • лечение между уровнями, на чекпоинтах или условных кострах
  • лечение — вампиризм, поглощение вражеского здоровья
  • лечение добиванием, поглощением противников (Prototype)
  • лечение магией — заклинаниями, аурами
  • лечение от взаимодействия с НПС (Bully, GTA)

Также приветствуются и примеры необычных шкал здоровья (как радиация в Fallout или стресс в Darkest Dungeon и Call of Cthulhu), раздельного лечения негативных эффектов (как в Prey на максимальной сложности и в Call of Cthulhu: Dark corners of earth).

7
31 комментарий