Накидайте примеры способов лечения в играх для новой статьи
Прошлый лонг получился довольно объёмным и писался долго, но мне понравилось. Сейчас передохну темой попроще. Хочу обозреть различные способы лечения в играх, эта тема должна быть не такой обширной и написаться быстрее.
Под лонгом о ловушках вы накидали кучу годных примеров, о которых я не знала или глупо упустила за большим объемом игровых решений (как можно было забыть про аномалии в сталкере?). Потому снова обращаюсь к вам, чтобы обозреть тему лечения максимально широко.
Что уже на примете:
- лечение — регенерация со временем (Call of duty 2, Gears of War)
- лечение расходниками — аптечками, зельями, их аналогами и едой
- лечение у мед станций (SW Republic commando)
- лечение между уровнями, на чекпоинтах или условных кострах
- лечение — вампиризм, поглощение вражеского здоровья
- лечение добиванием, поглощением противников (Prototype)
- лечение магией — заклинаниями, аурами
- лечение от взаимодействия с НПС (Bully, GTA)
Также приветствуются и примеры необычных шкал здоровья (как радиация в Fallout или стресс в Darkest Dungeon и Call of Cthulhu), раздельного лечения негативных эффектов (как в Prey на максимальной сложности и в Call of Cthulhu: Dark corners of earth).
31 комментарий