Изначально было видно, что это пвп крафто-дроч сурвайвл с некоторыми механиками предыдущих игр студии. ПвП здесь опция, нежели основополагающая часть.
Чисто персонально вообще не понимаю плача о дисбалансе в пвп, где есть огромное количество сменяемого Гира и рандомных параметров.
Собственно, за ПвП лучше идти в предыдущие игры, сервера там все ещё онлайн.
"Главный герой – Владимир, поляк"
Виктор, через W, не через V.
Регаешься в одной, контент доступен из всех. Federation
Ощущение маленькой головы, скорее всего, складывается из правила, что женская фигура в своем росте содержит 7,5 голов
Какая ещё компания? Не было и не будет
Да почти любая вики-подобная система, отдельаня или включенная в большой сервис (как ниже упомянутый Confluence) - OpenProject, ClickUp, YouNeedaWiki, Wiki.js
Для построения блок-схем, майндмап: yEd, Miro, diagrams.net
Для создания wireframe, ui-user flow: Figma, Lunacy, Penpot
Сеттинг Дикого Запада в играх мне попадался редко, а уж с примесью магии и мистики совсем ничего не припомню
Сеттинг игры буквально "странный запад". Примечательные игры в сеттинге: Hard West 1 (2 на подходе), Hunt, West of Dead.
Расположение камеры позволяет нам наблюдать за действом сверху или же из-за спины активного персонажа. Враги с окружением, переполненные лутом, которого в игре довольно большой перечень, вкупе с ротацией снаряжения по уровням редкости. Всё это в совокупности отсылает нас к диаблоиду.
Кого-то, может, и отсылает. С большего это все же твин-стик экшон с лутом, которого по факту в плане разнообразия не так уж и много. Как и трейтов у оружия.
Ещё в игре представлено довольно обширное дерево навыков, разделённое на две части: способности
По факту ни одна из честей деревом не является - все навыки друг от друга независимы и могут быть прокачаны в произвольном порядке.
делают из игры довольно вдумчивый шутер
На высокой сложности первая история (с охотницей за головами) проходится в режиме "убей всех" через врыв в пачку врагов.
довольно редкий сеттинг
Игра названа по жанру сеттинга. "Странный запад" штука просто не очень популярная. Хорошо (если не хуже) представлен в "тактической" Hard West.
Это в эпохе Сигмара. В играх выше - эпоха мифов, там все есть.
Darksiders: Genesis
Да. Освещение правим
Если что, наследниками Sacred мы не являемся. Единственное что может роднить - общее направление сеттинга и жалание запилить открытый мир.
Проверяю атаку кислотной рвотой у толстячка
Тру
Borderlands делают на анриле, что намекает, какой магазин будет продавать её эксклюзивно, если сценарий "эксклюзивности" вообще произойдёт.
Кудос. Я только сейчас прочитал ветку, но отдельно отписался, что реддит, по сути своей - тупо форумная доска с плагином ав-\даун-воута. По структуре взаимодейтсвия вообще от "обычных" форумов не отличатся, причем для многих давно есть плагины для отображения древовидной структуры сообщений.
"Форумы произвели революцию 20 лет назад, но сейчас для дискуссий в сети есть инструменты получше. Reddit, Quora и даже Твиттер позволяют и вести дискуссии, и оценивать посты."
Сорян, но реддит - тот же форум, один-в-один, только с одним уровнем вложенности максимум. Один сабреддит - один саб-форум, внутри те же форумные треды. Где реальная разница? Сейчас свой аналог реддита можно поднять почти на любом форумном движке, в том числе и бесплатном (я не говорю зачем).
Вряд ли это так, ибо если отключить GI, то мир будет просто черным, где нет локальных источников освещения или запечённых лайтмап (которые обычно не создаются при использования динамического GI).
Дело скорее всего в недонастроенном Auto Exposure.