Ещё в игре представлено довольно обширное дерево навыков, разделённое на две части: способности, которые улучшают и дают новые приёмы только в рамках одного персонажа, и привилегии , распространяющиеся на всех персонажей под нашим управлением и сохраняющиеся при начале нового путешествия. Также можно прокачивать само оружие с помощью системы самородков, тем самым, поднимая ему уровень редкости. Ещё стоит сказать, что мы можем управлять отрядом из нескольких подопечных одновременно, что вместе со всем остальным говорит нам, как минимум, о следе ролевых игр в данном проекте.
Интересное определение: "шутер дьяблоидного типа". А почему не "дьяблоид шутерного типа"?)
Т.к. здесь на первое место поставлена разнотипность пушек , т.е. мы прокачиваем навыки по отношению к ним и все они имеют разную эффективность в зависимости от области их применения.
А в других диаблоидах, как, например, Torchlight огнестрел тоже есть, но он является просто моделькой, наносящей дистанционный урон.
Но признаю, что грань довольно тонкая, поэтому шутер дьяблоидного/диаблоидного типа и дьяблоид/диаблоид шутерного типа в большинстве случаев — равноценные понятия.
Так что спасибо за комментарий и интересный вопрос.
Мне всегда казалось, что в этот раз Колантонио какую-то фигню придумал.
А чет хвалят.
Я поначалу тоже относился со скепсисом, но вроде понравилось. Хотя может это с голодухи по нормальным играм.
Вообще игра как по мне наследник Dishonored. Даже сеттинги похожи структурно. В одной игре викторианская псевдо-англия с мистикой, в другой псевдо-американский дикий запад с мистикой. А диаблойда тут не увидел. Скорее напоминает местами геймплеем топ-даун шутер типа Alien Shooter, а остальная большая часть механик спокойно перекочевала с проектов Arcane.
В принципе да, просто у меня мистика и вид сверху ассоциируются с Grim Dawn, поэтому вижу диаблойд.
Как скрестить «Red Dead Redemption» с «Diablo»Скорее Фоллаут с Дефлуп