Warhammer 40,000: Darktide— Обзор со стороны Доступности( Или её отсутствие)
Предисловие
Это будет мой первый (Мини) обзор Доступности для игры на ПК и надеюсь не последний)
Я хочу поблагодарить моего хорошего друга, который оставил мне свой ноутбук и благодаря которому состоялся этот обзор. Сейчас он улетел на лечение, поэтому пожелаем ему удачи.
Закончив с предисловием и выпив gamepass, можно приступить к обзору.
Warhammer 40,000: Darktide
На этой неделе вышла игра по культовой вселенной —Warhammer 40,000: Darktide.
Darktide от студии Fatshark — это кооперативный шутер, что накладывает сложности для внедрение настроек Доступности. И сейчас, мы с вами узнаем справились ли разработчики со свое задачей.
Начало
В самом начале игры мы можем создать своего персонажа. И во время пролога, разработчики будут знакомить вас с основными механиками. Также есть тренировочная комната для повторения обучения.
Дальше вас с лёгкой рукой отпускают в мультиплеер.
Настройки доступности?
Сначала поговорим о плюсах, самая положительная вещь в Darktide — это звуковой дизайн. В отличие от большинстве игр, звук помогает в бою, благодаря данным настройкам.
Таким образом, игроки могут использовать звук в своих интересах во время боя.
А теперь перейдём к проблемам в настройках Доступности, а точнее в их отсутствие.
Настройки доступности для плохо видящих и незрячих людей полностью отсутствует. Нету режима высокой контрастности и звуковых подсказок. Единственное, что есть это увеличение текста и интерфейса, хотя по умолчанию масштаб интерфейса на максимуме и его можно лишь уменьшить.
Теперь перейдём к самому главному в Darktide- бою.
В игре есть функция переназначение кнопок.
Но разработчики не предусмотрели переназначение кнопок для контроллера, поэтому вам придётся играть с раскладкой по умолчанию.
Можно переключать с удерживания на нажатие кнопки бега и приседания.
Но при этом нельзя переключать с удерживание кнопки на нажатие прицеливание и блок.
Также забудьте про помощь в прицеливании в игре, где нет PvP.
Ещё отсутствует колесо выбора оружия и мне например очень неудобно переключать оружие.
Мультиплеер
В большинстве игр мои сопартийцы были очень дружелюбны и общительны. Все игроки с пониманием относились к моим особенностям.Единственная проблема была в нестабильном сетевом коде, что приводило к частым вылетам.
Итоги
Fatshark по канонам вселенной Warhammer 40,000 представляет игрокам с ограниченными возможностями уникальный опыт. Ведь каждый житель Империума Человечества знает лишь боль и страдание, и данные эмоции отлично передают настройки Доступности.
А если серьёзно, то разработчики даже не пытались сделать игру доступной. Я очень надеюсь, что разработчики исправят хотя бы некоторые проблемы с доступностями в будущих патчах.
Это очень печально учитывая, что игра вышла в конце 2022.
Что доказывает нам, насколько важно до сих пор уделять внимание на необходимость наличия специальных настроек.
Большое спасибо всем, кто прочитал этот мини обзор!