Сергей Галёнкин рассказал, как будут работать социальные функции Epic Games Store

Форумы, рекомендации и пользовательские обзоры.

После появления на ResetEra выжимки из 234 выпуска подкаста «Как делают игры» западные игроки остались недовольны стратегией развития Epic Games Store, которую он предлагает.

Чтобы прояснить ситуацию, Галёнкин опубликовал тред в Твиттере, где рассказал о запланированных социальных функциях магазина.

На ResetEra есть тред, в котором люди злятся из-за неверного истолкования русскоязычного подкаста. Так как большая часть интернета не говорит на русском, думаю, я должен прояснить всё здесь, вместо того, чтобы надеяться, что люди послушают подкаст.

Далее в серии твитов Галёнкин рассказал о видении Epic Games её магазина и о том, почему компания решила минимизировать социальные функции.

По мнению директора по издательской стратегии Epic Games, в настоящее время узнавать о новых играх потенциальным покупателям помогают не рекомендации на площадках для дистрибуции, а блогеры, стримеры и друзья.

Сейчас значительная часть маркетинговых бюджетов крупных игр закладывается на оплату услуг инфлюенсеров. Это единоразовые сделки. Я думаю, что будет круто позволить инфлюенсерам стримить любую игру и получать за это деньги, не полагаясь на крупных издателей.

Программа Support-A-Creator в Fortnite позволила некоторым создателям контента полноценно существовать на заработанные деньги. Я надеюсь, что расширив её на весь Epic Games Store и привлекая больше тайтлов, такая возможность появиться у большего числа создателей контента.

Сергей Галёнкин

Как отмечает Галёнкин, цель Epic Games — дать небольшим разработчикам такой же доступ к создателям контента, какой есть и у крупных компаний. Она также будет стремиться повысить значимость не самых популярных стримеров.

По словам Галёнкина, окупаемость инвестиций в них значительно выше во время проведения маркетинговых кампаний, однако таких стримеров очень много, поэтому выходить с ними на контакт бывает затруднительно. Epic Games намерена дать разработчикам инструменты для этого.

Что же касается форумов, то, как отмечает Галёнкин, компания не намерена мешать пользователям выражать свои мысли, однако нынешние средства кажутся ей устаревшими.

Форумы произвели революцию 20 лет назад, но сейчас для дискуссий в сети есть инструменты получше. Reddit, Quora и даже Твиттер позволяют и вести дискуссии, и оценивать посты. Я бы предпочёл увидеть что-то вроде этого, чем старомодную доску с сообщениями.

Споры на форумах — это война на выживание. Тот, кто запостил последнее сообщение — победил. Голосование на Reddit, а также лайки в Твиттер и на Quora позволяют всем быть услышанными без необходимости писать объёмные тексты. И также есть треды, которые помогают легче вникать в дискуссии и читать их.

Сергей Галёнкин

Галёнкин также упомянул и систему отзывов. По его словам, пользовательские обзоры полезны, ведь они помогают потенциальным покупателям игр определиться с выбором. Однако они работают только тогда, когда не являются способом получить техническую поддержку.

Мы хотим отделить техническую поддержку от отзывов. У нас будет и то, и другое: система тикетов со своего рода базой данных, основанной на отвеченных запросах, а также пользовательские обзоры. Ещё раз: разработчики не обязаны пользоваться этими системами, мы просто хотим дать им инструменты для того, чтобы лучше обслуживать потребителя.

Сергей Галёнкин

Команда Epic Games, как отмечает Галёнкин, в настоящее время работает и над другими социальными функциями: профилями, достижениями и «иными вещами, ставшими индустриальным стандартом». Кроме того, в магазине появятся категории, коллекции, страницы разработчиков, чарты самых продаваемых и популярных игр, рекомендации от друзей на основе обзоров и поиск.

Что же до региональных цен, то в Epic Games Store уже появилась возможность устанавливать их. Создатели магазина намерены добавить больше стран в будущем.

Я знаю, что люди в некоторых странах разочарованы тем, что у нас нет региональных цен для них. Я сам из Украины и понимаю, что многим просто не по карману покупать игры по ценам США. Мы добавим эти регионы в будущем. Надеюсь, что скоро.

Сергей Галёнкин

Галёнкин признаёт, что сейчас у магазина нет налаженной системы отбора разработчиков. В настоящее время авторам игр нужно обращаться к Epic Games напрямую по электронной почте, но это изменится в 2019-м.

В конечном итоге мы хотим, чтобы разработчики сами размещали свои игры на площадке. Кроме того, мы хотим убедиться, что кто-то играл в игру прежде, чем она была опубликована. Так мы обеспечим минимальный контроль качества и предотвратим наплыв «ассет-флипов».

Но это не единственный способ борьбы с «объектами, замаскированными под игры». Они существуют по большей части потому, что сама экосистема позволяет разработчикам делать деньги на карточках и предметах с торговой площадки, а не на играх. Так, некоторые могут захламить магазин, выпуская по сотне игр в месяц. Введение лимитов поможет избежать этого.

Как только вы отсеете разработчиков-злоумышленников и «ассет-флипы», у вас останется примерно 150-200 новых игр в месяц. Небольшая команда модераторов может отсмотреть такое количество. А ещё это позволит редакторам открывать интересные тайтлы.

Сергей Галёнкин

Галёнкин признаётся, что он, как программист, любит алгоритмы, однако то, насколько хорошо они работают, зависит от информации, с которой им приходится оперировать. В этом ключе, с рекомендациями намного лучше будут справляться «живые» модераторы.

254
424 комментария