Dark Project

+237
с 2022
22 подписчика
0 подписок

Тут проблеема не то что они дешёвые-примитивные а в том, как бл сделать игру то? Когда у тебя плоскость ты можешь экспереементировать со стилями, механиками, а когда у тебя VR то банально не понятно как игрок должен ходить. На это должны тратится куча человеко-времени чтоб проанализировать это всё.

Единственный толчокъ VR может получить, если все будут делать порты игр в VR. Вышел какой-нибудь Iron Slug? ->Есть поддержка VR<-
Со временем у разработчиков появится понимание какие игры можно портировать, а какие нет и начнётся настоящий рассвет VR индустрии. Только так и победим

Давно я на dtf не заходил...
SFML/SDL это всё лишь рендер движки. Тоесть их цель это избавить пользователя от написания парсера событий от ОС и систем ввода + упростить создание рендер контекста.
Это всё немного не то.

Я в итоге пилю типо микросервисы мира С++. В целом работает но вопросов к реализации тьма, ибо подобным никто не занимался кроме микрософта.

Тут большая проблема в том, что не понятно во что играть. Все игры с промо выглядят одинаково, а играются все +-тоже. Грубо говоря, поиграй ты в симулятор повара и ты найдешь ещё игр 5 с точно такой же механикой.

3

Сам обладаю подобным "вкусом", слушаю в основном через ютуб и он просто ломается в рекомендациях. Мои дневные вайбы из разряда: "монгольское горловое пение", "песня про фурипорн", "маленькие няшные девочки поют под метал", "какой-то видос чела самоучки с 400 просмотрами и мега-качественным вокалом"...

В итоге когда у тебя настроение "посмотреть что ты обычно смотришь" ты скролишь минут по 5 свои рекомендации чтобы найти это самое.

1

Отнюдь, на тех же блюпринтах делают нормальные игры. Просто все эти скрипты лоу/ноу код это виртуалка со всеми вытекающими.

Но производительность не приговор, если у тебя в игре нормальный дизайн. Даже градостроительные симуляторы на лоу-коде сносные делали.

Арабский состоит из целой гремучей смеси диалектов

Как собственно и Китайский, но почему-то всем насрать и все свыклись что в локализации используют один диалект который "типа официальный". Некоторые индюшачьи игры даже "литературный арабский" локализуют, ибо стараются охватить большую аудиторию.

Занятно что ты разбираешься в теме языков, мальчик, но это всё ещё не отменяет того факта, что разработчик который косит бабло лопатой забьёт хрен на любой "не прибыльный язык".
Почему, к примеру, не делают укр текст-озвучку? Такой же простой язык, там и населения хватает, ах да... Они же нищие, прости-прости

Мальчик, ты укакался. Весь этот срач не о чём.
Локализации не делают на другие языки потому что там не дают денег так как в странах запада. Индусов вот около бесконечности, но много ли игр на индийском? Раньше ещё был прикол что делали японскую локаль, а для арабов которых примерно столько же, нет.

Шаришь к чему я клоню? Твои высеры по языкам полный мусор. Я выпущу игру локализую их на 4 языках и они будут приносить мне доход в 80% от того, если бы я локализовал игры бы для всех стран.

А аргументы что разрабы не хотят делать локаль, в основном из-за того что это дрочево мозгов. И если так сложилось что для богатой части мира русичи враги, то так даже лучше.

3

Ну, если вдаваться в подробности, то всё же это именно компиляция. Оно так же работает и у нас, за исключением того, что мы имеем развитое внимание и можем корректировать результат по контексту. Сейчас есть подвижки в этом плане, с появлением трансформеров, но до полноценной организации, как у нас, ещё далеко.

2

Ты зеон разгони, разгони на зло родным...
Вообще у меня был некий снапдрагон 2 ядерный, который разгонялся больше чем в два раза... В итоге ты получал 8000->25000 баллов в антуту и перегрев чипов при зарядке (+85 градусов херячил)

Пиздец в Bubuntu наркоманы. Как можно было додуматься сделать шторку уведомлений СВЕРХУ?

4

В том то и дело, что споров нет. Люди которые это реально изучают, знают, что мозг это крайне модульная структура и "сознание" возникает как вторичное свойство от сложности этих структур.

Грубо говоря, осознавать себя отдельно от общества считалось раньше достаточно высокоуровневые навыком, пока эти тесты не прошли голуби и какая-то рыбка которая в кораллах живёт.

И что самое смешное, эта модульность довольно чотко размечена. Так твой мозг самостоятельно учится обрабатывать сырую информацию, но вот за всякие социальные и прочие штуки отвечает конкретная часть мозга, ты её повредишь и человек не сможет больше учить что-то новое + перестанешь запоминать то что было вчера.

3

Единственное что хорошо в моровинде это настольная рпг система, которая немного не работает)))
(100500 способов поломать систему магии это прям сильно)

Плачу, тупо дядя. Обла лучшая часть серии но все любят скуйрим ибо они тупо сделали её нормально.
Типо нет такого что у тебя надо скрытно убить нпс у которого супер крутое поведение, но он баганный и не спит. У скуриме чел просто будет сидеть и ждать пока ему стрела в череп вонзится

Ты не поверишь, чатжпт умеет держать в уме под 2 тыщи токенов. Ты просто ему буквами говоришь что есть такая-то сущность в коде и он пишет код с учётом её существования.
Из минусов, когда говнокод нужен довольно сложный, он может начать путать названия переменных. Всё что заметил

Но говнокод он реально умеет писать. Можно буквально говорить "хачу кнопку вот тут" и тебе код дают. Другое дело... Когда нужен хороший код. Я пытался вытащить из него код хорошего спинлока, а в итоге он падал от NDA и сообщений типа "эта чужой код нипакажем".

(Хороший спинлок, это тот который активно пытается взять атомарно объект и потом уходит в мьютекс, если не получается. Вопрос: а как сильно это влияет? Ну если у вас незамороченный код, то с мьютексом ты ждёшь условно 100мкс, а с хорошим спинлоком 1-100мкс чаще 1)

2

Работа такая, ходить много. В целом, как оказывается, у меня перестала болеть спина-ноги-руки-жопа и прочие части тела до которых мне нет дела. Потому подумал просто заработать критическую массу денег, чтобы не работать потом месяца два-три. В целом, скоро выплатят деньги и будет 2/3 идеи реализовано. Как-то так?
(Пока хожу слушаю лекции о всякой дико заумной фигне)

Аниме сделано для фанбоев. Та же Фапута, уже давно превратилась в культ у местных виабушников, потому грех не выпустить аниме по этой манге.
А само аниме слабое, многое из манги недорассказывают. Те же слайды с устройством вещей и картами, это очень сильно помогает лор понять.

Вообщем, Фапуту а массы, анон!

Помню у меня был двусторонний DVD диск... Сборник всех версий GTA... 4 часть устанавливалась 12 часов, зато занимала на диске около 3ГБ

Ну на собесе уверенно себя чувствовал, в целом, меня как не берут так и не берут. Считай, что я своеобразный неудачник, никогда нормально не платили по белому.

К тому же это бесценный опыт) Пока пишешь код понимаешь что раньше твои мысли были "формами костылей". А сейчас с гордостью понимаешь что вырос за это время.
Я изначально взялся за это, почитав как всё работает в разных фреймворках, спойлер - криво. Единственное что хорошо работало, был SDL, но там тебя анально ограничивали со всех сторон, не давая ничего сделать сложнее вывода картинки. Поразмыслив я подумал что смогу лучше и вот пилю какие-то вещи. Типо свой загрузите, свой манагер окон, свой планировщик задач. И это вот всё.

Я знаю только два варианта, как сделать анимацию, делать воксели 4мерными или использовать костыли на костях.
На счёт физики не согласен, она там изкаропки хорошо работает.

И да, воксели удобны тем что это по факту дискретное представление пространства. Это гораздо легче, понятнее и удобнее работает, чем решать нелинейные уравнения для полигонов и получать что-то странное в виде полей.

Но в любом случае, это надплатформенные абстракции к которым можно получить доступ. Потому кто захочет "нативных окон" может сам по разрушать себе нервы)

Кстати на счёт маскота. В целом он намекает на стиль работ типа - "контролировать всё, ахахаха".

Я сейчас на опенжеле живу, и там работа фреймворков обычно такая: создал окно > запустил загрузщик > дёргаешь опенжеле

А у меня это выглядит как: Запросил синглтон => запустил инициализацию > создал "рендалбле контекст" => кинул в синглтон > дёргаешь опенжеле.

Зачем же "рендабле контекст"? Я пытался детально вкурить OpenGL/Vulkan и везде ты создаёшь контекст из некой абстрактной фигни. Причём у всех ОС примерно одна логика. Даже страшные штуки типо "SetPixelFormat" у винды, по сути просит через "странную абстракцию" настройки монитора, как и в линуксе.
(на самом деле у винды весь графоний "виртуальный", потому такие странности. Это крутая фича, но она... была слабой на старых версиях ибо самих "виртуальных дескрипторов" могло быть всего 8 на всю ОС, и те кто активно рисовал убивали отзывчивость в 0. Теперь понятно почему все ругались на "бесячую-лагающую винду" и почему опенжеле "вечно лагал")

2 раза написал, в начале и в конце что не надо делать свой движок. Хах, так что да

Ты когда такие сложные вещи пишешь, очень сильно эволюционируешь. Становится понятны многие вещи, и перестаёшь заниматься небезопасными практиками (если поймёшь что именно из-за этого твой код говно)

2

Хах, напишу когда освобожусь от рутины
Я не уверен что успею к каким-то срокам, так как я концетрируюсь на железе а не на потребностях игроделов

1

Ооо, у меня был подобный проект, я рисовал в пеинте по пикселям сцену, а потом запускал "типо шутер" на рейкастенге, аля "Wolfenstien3D". Использовал разные техники, занимался матаном. Весело было)
(Оно рисовалось попиксельно на GDI, потому дико лагало на высоких разрешениях)

1