Были у меня тоже мыслишки написать свой движок just for fun и даже чё-то получалось, но в основном дальше вывода какой-то 3D сферы или что-то в этом духе на OpenGL не уходило и забивал. Единственное, что я до ума доводил, это типичиную змейку на чистом С++ с графикой в консоли (с системой рейтинга; какое-каким редактором уровней в блокноте, где каждый символ отвечал за какую-то сущность на уровне; с саундтреками и прочими ненужностями, но как грится молодая кровь, времени вагон...)
Ооо, у меня был подобный проект, я рисовал в пеинте по пикселям сцену, а потом запускал "типо шутер" на рейкастенге, аля "Wolfenstien3D". Использовал разные техники, занимался матаном. Весело было) (Оно рисовалось попиксельно на GDI, потому дико лагало на высоких разрешениях)
Были у меня тоже мыслишки написать свой движок just for fun и даже чё-то получалось, но в основном дальше вывода какой-то 3D сферы или что-то в этом духе на OpenGL не уходило и забивал. Единственное, что я до ума доводил, это типичиную змейку на чистом С++ с графикой в консоли (с системой рейтинга; какое-каким редактором уровней в блокноте, где каждый символ отвечал за какую-то сущность на уровне; с саундтреками и прочими ненужностями, но как грится молодая кровь, времени вагон...)
Ооо, у меня был подобный проект, я рисовал в пеинте по пикселям сцену, а потом запускал "типо шутер" на рейкастенге, аля "Wolfenstien3D". Использовал разные техники, занимался матаном. Весело было)
(Оно рисовалось попиксельно на GDI, потому дико лагало на высоких разрешениях)