Чем живет город на краю и на чем держится экономика? В первом же сезоне на это отвечают. Поставки артефактов с первых уровней в другие страны. Соответственно ребенка на лечение и забирают на корабле просто в другую страну. Это же и дает ответ на то, почему строят дома прямо около обрыва. Там находятся нищие трущобы (об этом тоже говорится). Желающих исследовать бездну и заработать слишком много, в отличие от количество места на острове, поэтому строят плотнячком и где смогут.
Зачем нужна жестокость? Чтобы показать, что это реальный мир в котором «детское приключение» обычно разбивается о жестокость этого мира.
Вставки про говно и прочее действительно ощущаются чем-то инородным, если не понимать того, что культура Японии отличается и там это является нормой.
Итог статьи таков - автору не понравилось само аниме, он бы хотел сделать из него другое аниме, но есть это.
P.s. Второй сезон крайне интересен, но ощущается «слабее»(=филлерным) только из-за того, что нет продвижения по бездне, а рассказана локальная история одного этажа.
Поставки артефактов с первых уровней в другие страныСколько ж там должно быть артефактов, чтоб целый город прокормить? Там дети ходят, всякую хрень собирают, массовых толп искателей (а город выглядит здоровым) не видно. Наивное представление об экономике, особенно на контрасте с "реалистичной жестокостью", это же тебе не цыганский табор.
Соответственно ребенка на лечение и забирают на корабле просто в другую странуНет, не забирают. Он садится на корабль и ему становится лучше. В чем была проблема не сообщают.
Это же и дает ответ на то, почему строят дома прямо около обрыва. Там находятся нищие трущобы (об этом тоже говорится). Желающих исследовать бездну и заработать слишком много, в отличие от количество места на острове, поэтому строят плотнячком и где смогут.Не дает. Зачем изначально строить дома на краю огромной дыры? Нищие трущобы не воздвигаются руками самих нищих, чтобы построить здания - нужны ресурсы. Изначально зачем строить дома, которые через год попадают вниз? В аниме показывали панораму, логичнее уж строить на горе, как делают в Крыму, например, так хоть дом не упадет в дырку)
>Зачем нужна жестокость? Чтобы показать, что это реальный мир в котором «детское приключение» обычно разбивается о жестокость этого мира. Это спокойно показывает "Берсерк" без кишкофилии, я же писал об этом. Читай внимательнее. И сказка там тоже разбивается о жестокую реальность.
Вставки про говно и прочее действительно ощущаются чем-то инородным, если не понимать того, что культура Японии отличается и там это является нормой.Культура Японии крайне разнообразна и не ограничивается копрошутками, которыми пестрит, например, дешевый американский кинематограф. Из всех аниме, что я смотрел, такое обилие задней темы было только здесь.
P.s. Второй сезон крайне интересен, но ощущается «слабее»(=филлерным) только из-за того, что нет продвижения по бездне, а рассказана локальная история одного этажа.Локальная история одного этажа, к сожалению, рассказана очень лениво, сценарист жует одну и ту же жвачку в третий раз и вводит новых центральных персонажей, потому что старые себя исчерпали. Никакого послевкусия такое месиво, к сожалению, уже не оставляет.
Итог статьи таков - автору не понравилось само аниме, он бы хотел сделать из него другое аниме, но есть это.Безусловно, мне действительно не понравился второй сезон, и я бы не хотел, чтобы он был в таком виде, в котором есть. Не кажется ли тебе, что сделать из чего-то плохого что-то хорошее - вполне нормальное стремление?
Претензии автора восхитительны.
Чем живет город на краю и на чем держится экономика? В первом же сезоне на это отвечают. Поставки артефактов с первых уровней в другие страны. Соответственно ребенка на лечение и забирают на корабле просто в другую страну.
Это же и дает ответ на то, почему строят дома прямо около обрыва. Там находятся нищие трущобы (об этом тоже говорится). Желающих исследовать бездну и заработать слишком много, в отличие от количество места на острове, поэтому строят плотнячком и где смогут.
Зачем нужна жестокость? Чтобы показать, что это реальный мир в котором «детское приключение» обычно разбивается о жестокость этого мира.
Вставки про говно и прочее действительно ощущаются чем-то инородным, если не понимать того, что культура Японии отличается и там это является нормой.
Итог статьи таков - автору не понравилось само аниме, он бы хотел сделать из него другое аниме, но есть это.
P.s. Второй сезон крайне интересен, но ощущается «слабее»(=филлерным) только из-за того, что нет продвижения по бездне, а рассказана локальная история одного этажа.
Ты неправ.
Поставки артефактов с первых уровней в другие страныСколько ж там должно быть артефактов, чтоб целый город прокормить? Там дети ходят, всякую хрень собирают, массовых толп искателей (а город выглядит здоровым) не видно. Наивное представление об экономике, особенно на контрасте с "реалистичной жестокостью", это же тебе не цыганский табор.
Соответственно ребенка на лечение и забирают на корабле просто в другую странуНет, не забирают. Он садится на корабль и ему становится лучше. В чем была проблема не сообщают.
Это же и дает ответ на то, почему строят дома прямо около обрыва. Там находятся нищие трущобы (об этом тоже говорится). Желающих исследовать бездну и заработать слишком много, в отличие от количество места на острове, поэтому строят плотнячком и где смогут.Не дает. Зачем изначально строить дома на краю огромной дыры? Нищие трущобы не воздвигаются руками самих нищих, чтобы построить здания - нужны ресурсы. Изначально зачем строить дома, которые через год попадают вниз? В аниме показывали панораму, логичнее уж строить на горе, как делают в Крыму, например, так хоть дом не упадет в дырку)
>Зачем нужна жестокость? Чтобы показать, что это реальный мир в котором «детское приключение» обычно разбивается о жестокость этого мира.
Это спокойно показывает "Берсерк" без кишкофилии, я же писал об этом. Читай внимательнее. И сказка там тоже разбивается о жестокую реальность.
Вставки про говно и прочее действительно ощущаются чем-то инородным, если не понимать того, что культура Японии отличается и там это является нормой.Культура Японии крайне разнообразна и не ограничивается копрошутками, которыми пестрит, например, дешевый американский кинематограф. Из всех аниме, что я смотрел, такое обилие задней темы было только здесь.
P.s. Второй сезон крайне интересен, но ощущается «слабее»(=филлерным) только из-за того, что нет продвижения по бездне, а рассказана локальная история одного этажа.Локальная история одного этажа, к сожалению, рассказана очень лениво, сценарист жует одну и ту же жвачку в третий раз и вводит новых центральных персонажей, потому что старые себя исчерпали. Никакого послевкусия такое месиво, к сожалению, уже не оставляет.
Итог статьи таков - автору не понравилось само аниме, он бы хотел сделать из него другое аниме, но есть это.Безусловно, мне действительно не понравился второй сезон, и я бы не хотел, чтобы он был в таком виде, в котором есть. Не кажется ли тебе, что сделать из чего-то плохого что-то хорошее - вполне нормальное стремление?
Бездна одно из моих любимых аниме/манги, но вставки про говно, запахи и гуро это действительно личные фетиши автора, а не целый японский менталитет))