Никита Пушкаренко

+187
с 2018
5 подписчиков
10 подписок
Видеоигровой аудиосинтез — Выпуск 3. RiME (текстовая версия)

Привет тебе, дорогой читатель. Третий выпуск аудиоблога посвящён анализу музыки и звукового дизайна RiME. Ты узнаешь, каких принципов придерживался Давид Гарсия Диас при написании музыки и создании модели звукового окружения, что явилось причиной отказа от использования слов в повествовании, какой символизм впитал в себя образ оранжевой лисички, а…

Видеоигровой аудиосинтез — Выпуск 3. RiME (текстовая версия)
1010
Видеоигровой аудиосинтез — Выпуск 3. RiME (аудиоверсия)

Привет тебе, дорогой зритель. Третий выпуск аудиоблога посвящён анализу музыки и звукового дизайна RiME. Ты узнаешь, каких принципов придерживался Давид Гарсия Диас при написании музыки и создании модели звукового окружения, что явилось причиной отказа от использования слов в повествовании, какой символизм впитал в себя образ оранжевой лисички, а т…

1313
Видеоигровой аудиосинтез — Выпуск 3. RiME
1717
Видеоигровой аудиосинтез — Выпуск #2. PREY (аудиоверсия)

Привет тебе, дорогой зритель. Второй выпуск аудиоблога посвящён разбору оригинального саундтрека PREY версии 2017 года. Ты узнаешь, что послужило источником вдохновения для авторов музыки, какую цель преследовал Рафаэль Колантонио при выборе композитора для своего проекта и какого подхода придерживался Мик Гордон при написании композиций.

1919
Видеоигровой аудиосинтез — Выпуск #2. PREY (текстовая версия)

Привет тебе, дорогой читатель. Второй выпуск аудиоблога посвящён разбору оригинального саундтрека PREY версии 2017 года. Ты узнаешь, что послужило источником вдохновения для авторов музыки, какую цель преследовал Рафаэль Колантонио при выборе композитора для своего проекта и какого подхода придерживался Мик Гордон при написании композиций.

Видеоигровой аудиосинтез — Выпуск #2. PREY (текстовая версия)
4545
Видеоигровой аудиосинтез — Выпуск #2. PREY

Привет тебе, дорогой зритель. Второй выпуск аудиоблога посвящён разбору оригинального саундтрека PREY версии 2017 года. Ты узнаешь, что послужило источником вдохновения для авторов музыки, какую цель преследовал Рафаэль Колантонио при выборе композитора для своего проекта и какого подхода придерживался Мик Гордон при написании композиций.

3939
Dark Space

Любительский видеоклип с Айзеком Кларком в главной роли.

1616
Mass Effect 2: Last Hope

Любительский видеоклип из собственных архивов.

55
Видеоигры и музыка: шкатулка воспоминаний

Уверены ли вы, что знаете все способы архивации музыки? Проверьте свои знания, прочитав данную статью, и постарайтесь сделать это с фоновым музыкальным сопровождением.

Видеоигры и музыка: шкатулка воспоминаний
2323
Видеоигровой аудиосинтез — Выпуск #1. Mass Effect
Видеоигровой аудиосинтез — Выпуск #1. Mass Effect

Привет тебе, дорогой читатель данного поста! Ниже ты найдёшь пилотный выпуск моего аудиоблога, посвящённый обзору оригинального саундтрека главной космооперы видеоигровой индустрии — Mass Effect.

2222
Видеоигровой аудиосинтез - Выпуск 1. Mass Effect

Привет тебе, дорогой читатель и слушатель! Ниже ты найдёшь первый выпуск моего подкаста "Видеоигровой аудиосинтез". Подкаст посвящён видеоигровой музыке и всему, что происходит вокруг неё.

1111