Надеюсь, выпуск вам понравится
Надо запастись жидким азотом и всё-таки добить)
Крутой материал, спасибо!
Вот, кстати, единственное, что бесит - это ограничение по времени. Был бы этот временной коридор уровня порчи хотя бы раза в 2 больше. И эти темпоральные петли выбивать - отдельный геморр.
А бэкапить сэйвы на соньке - геморрX2. Поэтому поиграл пару часов, захотел бросить геймпад в телек, выключил. Используешь реальную темпоральную петлю, чтобы погасить рэйдж и горящий пукан. Продолжаешь. И так по циклу. Так и живём)
Я всё пытаюсь Mooncrash пройти, пока неудачно)
Не на Nightmare случаем?
Пока что точно не решил, но в приоритете SOMA.
Не любите приятный ламповый звук? Или не стали включать фоном саундтрек? Опрометчиво...)
Потерять бы память и пережить всё заново - идеально
Даже не слышал, надо будет глянуть.
Не обещаю, что в ближайшем будущем, но будут новые выпуски.
Буду иметь в виду, спасибо за замечание)
Так ведь звучат же на протяжении всего ролика композиции из саундтрека фоном. Или вы имете в виду выставленные на треках акценты, чтобы голос их не забивал?
Слушал его работы, интересные. Спасибо, что напомнили.
С помощью какого критерия вы определили, что текст написан не автором?.. И что вы имеете в виду под фразой "отсутствие примеров композиций"?
Спасибо
О хорошем и важном хоть каждый день...
На 2011 пришёлся пик популярности дабстепа. И оно так не казалось совсем. Считайте, что это экшон-нарезка ради синхронизации, а не сохранения антуража игры.
Почти да, но нет) Они из вступительного ролика, рассказывающего о предваряющих событиях... А так да
Именно, из спин-оффа Extraction тоже есть кадры)
Есть такой косяк
Сам узнал об этом из вашего коммента) Иронично получилось
Это фича. Картинка в тему.
Помню эту музыку, врезалась в память со времён релизного трейлера ME2. Теперь вы меня сломали :)
По вопросу.. Это Score. Ранее этот термин довольно часто употреблялся, но из-за последовавшей путаницы всё переросло в Soundtrack во имя простоты, но разница между ними существенная, как и описал.
Может быть и так, тем интереснее будет это узнать.
Ваша претензия вполне обоснована. Да, выпуск скорее про эмоции, нежели о какой-то новой интересной фактике. Но об этом как раз и написано в описании к выпуску, к тому же он пилотный, пробный... Я хотел оценить, насколько людям будет интересно слушать что-то о музыке из игры именно в отрыве от самой игры по большей части. Фактика находится в гугле легко при желании, намного интереснее всегда наблюдать за пересечением двух этих граней.
Следующий выпуск для вас должен быть интереснее, наберитесь терпения.
Саундтреки всех трёх частей до сих пор обитают у меня под боком, люблю их всей душой и достаточно часто переслушиваю, если что-то навело на ностальгические воспоминания по серии. Поэтому да, выпуски по 2 и 3 частям определенно будут, но не в скором времени, пока что планирую сосредоточиться на разнообразии рассматриваемых тем.
Аудиоблог планирую посвятить не только обзорам конкретных альбомов, но и рассуждениям на отвлеченные темы, но связанные с видеоигровой музыкой. Поэтому оставайтесь, определённо будет интересно!)
Постараюсь и дальше радовать интересным материалом. Второй выпуск должен получиться более аналитическим
через год будет)