Владислав Луцкевич

+399
с 2022
1 подписчик
0 подписок

Не знаю, зачем ты до этого доебался, все равно сути поста это не меняет

Ответить

Сорян, что пишу это опять тебе же, но я даже ниже увидел вот этот список. То есть, все-таки каким-то образом Линукс нахавал себе такую здоровенную кучу людей RTX 3060? Звучит как будто статистика врет

Ответить

Нуууу... по сравнению с 10 - это какие игры? Я понял смысл того, что ты написал, но все-таки 11-ая винда прямо сейчас даже версию ядра не сменила, да и от старых DX не отказывалась

Ответить

Верно, но, например, в случае с GTA 4, тебе нужно выбирать конкретную версию прослойки, на которой у тебя игра прокэширует данные и будет стабильно идти. Но на других версиях, более новых, у тебя игра может не запуститься. Может работать с еще более жуткими статтерами. Может иметь графические артефакты

Ответить

Короче говоря, если здесь мы с DX12 имеем 55.6 человек на 890 человек и получаем 6 процентов, то в случае со второй статистикой у нас 55.6 суммируется с Х и получаем ту 1000, при том мы уже имеем 12 процентов. То есть, единственный прирост людей, на который мы можем рассчитывать, как раз те 10 процентов

Ответить

Ну так оно же не всегда работает лучше. Если б у нас был закономерный результат всегда и одна прослойка с одной версией на все случаи жизни, то тогда это имело бы смысл. Но частенько прослойка может дать не прирост производительности, а, например, статтеры

Ответить

Но та же 3060 все равно представлена во второй статистике. Дело в том, что в той статистике DX12 не может быть не представлена и не входить в список, потому что ОС, которые поддерживают Vulkan и DX12 одновременно всего две - это Windows 10 и 11. И эти ОС точно включены в ту статистику

Ответить

Ну так прослойки же работают и под Виндовс, и тоже дают сравнимый результат - тебе dll просто нужно закинуть в папку с программой. И да, результат сравнимый с тем, что видется на Linux

Ответить

Ну так почему же тогда в разных АПИ, например, упомянутое выше резервирование памяти отличается? Почему с прослойкой и на ином рендере отличается загрузка ядер. Если сами системные запросы одинаковы, то откуда эта разница?

Ответить

Ииии... в этом проблема. Потому что с одной стороны эти "все видеокарты" выделены одновременно в графу DX12. А что тогда означает список на второй странице со списком устройств Вулкана и + ОС со пост-ХП Виндовс и Линуксами?

Ответить

Почему они одинаковые? Как минимум разные АПИ могут просить разные требования. И что в виде прослоек, что в виде отдельных рендеров, в играх это видно - они просто работают иначе

Ответить

Та огромная. У нас с одной стороны 90 процентов устройств с DX12 в общем, не говоря о RTX 3060. И как так получилось, что оставшиеся 10 процентов повлияли на конкретную статистику, где количество процентов отличается в два раза? При том, что даже полтора процента OSX можно вычеркнуть, потому что они тупо не работают с видеокартами Nvidia

Ответить

Ну тогда если дело так, то разве DX и Вулкан посылают идентичные запросы в систему? Почему ты думаешь, что в таком случае виндовс апи - это не часть DirectX? В конце концов, у нас вполне можно увидеть разницу в том, как условная игра работает под Виндой или под прослойкой DX на Вулкане

Ответить

Ну, пост-XP - это системы после, ака Виста, Семерка и так далее. И да, Вулкан поддерживается и на системах с той же Семеркой, например, но не слишком ли большая погрешность? Потому что если прикинуть чисто логически, то какой толк человеку с RTX 3060 сидеть на старых ОС, и почему этих людей настолько много?

Ответить

Ну так дело в том, что как раз АПИ и решает это. Более того, в случае с DX в его состав точно входит DirectInput, отвечающий за устройства ввода, типо клавы и мыши, и, например, DirectSound, который отвечает за вывод звука. Так что, как мне кажется, все-таки нельзя тупо прослойкой решить все проблемы. По крайней мере, не одной версией этой прослойки, в отличие от той ситуации, когда ты из-под Винды имеешь все необходимые библиотеки

Ответить

Она должна, но разве Вулкану не надо знать, например, сколько памяти нужно выделить процессу? Он точно также обращается к железу, как и DX, посылая те же команды?

Ответить

Погоди, а похожего нет разве в Вулкан АПИ? По-моему, ты просто хочешь мне зачем-то затрахать мозги

Ответить

Ну, как минимум то, что и с моего компьютера собиралась статистика. Стим показывает, какие конкретно он данные собирает, и там не было поддержки новых API

Ответить

Ну, то есть, DX завязан не только на тех АПИ, что лежат в сети, выходит? И даже так, можешь привести пример DX-игры на Linux? С нативной поддержкой

Ответить

У меня вон на Винде есть из стоковых средств тоже транслятор кода - у меня видеокарта хреновая, но я через средства DX могу эмулировать 11 и 12-ый. Значит ли это, что моя видеокарта по статистике Стима имеет поддержку этих АПИ?

Ответить

ОС - это ядроНу да... Может, сам загуглишь? Плюс, с чего ты взял, что эти библиотеки в полном объеме доступны на других системах, чтобы интегрировать туда ее поддержку? Тогда зачем нужны прослойки, который для многих игр не дают такой результат, как на Виндовс?

Ответить

Плюс, по теме моего вопроса это не объясняет вообще ничего.

Ответить

Нет, не попала она туда, тугая ты голова. Стим собирает статистику системы, а не прослойки. Он смотрит на то, поддерживает ли твоя железка на уровне ОС эти ваши API. Хотя бы потому, что нативные игры даже под Linux есть, им не нужен Протон для работы, а просто взять их и без предустановок можно запустить. Насчет Винды - там DirectX всегда, ВСЕГДА зашит в систему. Тебе потому на винде и не нужны прослойки, чтобы запускать игры - ни Протон, ни Хуен, ничего

Ответить

Суууука... Я сам знаю, что через прослойки это запускается. Но это НЕ НАТИВНАЯ поддержка, этой нативной поддержки ни в одной Linux-сборке нет. Если бы она была, энтузиастам не нужно было для поддержки новых или старых игр обновлять тот же Протон или DXVK, DirectXAPI можно было бы просто накатить в систему

Ответить

Что Стим поддерживает? Это должно быть зашито в ОС, а не сделано через трансляторы коды, откуда Стим может взять поддержку этого в Луниксе, у которого есть нативная поддержка только OpenGL и Vulkan?

Ответить

Ну так как Стим будет оценивать поддержку DX, если сама система ее не поддерживает? Сторонний софт тут не причем, в винде вот поддержка DX всегда зашита, причем этот код явно не открыт

Ответить

В них нет нативной поддержки этой технологии. Для того, чтобы на Линуксе пользоваться приложениями с DX, ты должен пользоваться прослойкой, ака DXVK, а на Маке у тебя этот API доступен через транслятор, у Эппла есть свой API для их приложений - Metal

Ответить

Там есть поддержка только 11.1, откуда там взялась 12-ая версия? Когда выходила семерка и даже пакеты обновления к ней, ни о каком 12-ом диретыксе и речи не было

Ответить