Но Ёсики Окамото, в то время занимавшийся франшизой, считал, что серия должна выходить на все платформы и благодаря этому в 97 году был дан зеленый свет на порт второго Resident Evil на Nintendo 64. Казалось бы, проще было бы перенести первую часть, в которой и графика похуже и в целом меньше весит, но Окамото решил, что она устарела и будет проще выпросить денег у руководства именно на вторую, которая по его мнению продавалась бы лучше. В итоге портом занялась студия Angel Studios. Перед разработчиками стояла задача уместить игру, занимавшую два компакт-диска на PlayStation (пусть и по ошибке, но об этом в следующий раз), на один 64-х мегабайтный картридж Нинтендо, что они успешно и сделали, пусть и позже установленных сроков, сильно удивив игровую общественность таким технологическим подвигом. Если не считать сильно сжатые видео и звук, порт получился практически полностью идентичным оригиналу. К сожалению, по продажам игра не оправдала надежд, но в целом порт показал, что серия вполне может существовать и на консолях Nintendo, несмотря на ее ограничения, что сподвигло Окамото на создание эксклюзивной части франшизы, специально для большой N.
успешным обзорщикам успешные донаты
Это мы читаем
Можешь не читать,главное плюсик)))0)