. Причём, концептов настолько много, что они с трудом помещаются в игровые рамки: что в ограничение списка героев, что в лайн-ап юнитов. И «инженерная» часть города, и «вестерн» — кладезь ярких типажей.
В Башне, как уже упоминал выше, механика раскрыта минимально. Можно провести параллель между юнитом Вор и Причалом. Причал — тоже разбойники, но морские, с акцентом на пиратство. Кое-как и Вора можно было применить в подобной роли в игре (на авторских картах такое встречалось), но понятно, что огромный пласт образов оставался за скобками.
Мы же не допустим, чтобы лонг про героев бесследно исчез среди щитпостов? Лайкаем с удвоенной энергией!
Лонг ахуенен, новость ещё более ахуенная! Но четвертая часть гораздо лучше тройки...
Ты как от батареи отвязался-то?