Kirill Fatkin

+1565
с 2022

Сейчас работаю над игрой NightFall Shade: https://store.steampowered.com/app/2640750/NightFall_Shade/ Группа ВК: https://vk.com/nightfall_shade

67 подписчиков
2 подписки

Как по мне, совсем молодым людям, которые ничего не умеют, вообще пока не стоит команду искать на форумах - лучше поучаствовать во всяких геймджемах и подобных сборищах. В той же "Начни игру" куча студентов было, с первыми в жизни прототипами.

1
Ответить

Да, есть такая проблема... Порой прям печально "Инди" листать.
А с другой стороны, особо и аналогов-то нет - на специализированных ресурсах сидят одни разрабы и нет траффика, либо нулевая конверсия для определённых проектов (тот же Пикабу это по сути Одноклассники для тех, кто помладше).
Так что тут буквально история про мышей и кактус) Во всяком случае, пока.

2
Ответить

О, реально работает довольно точно, у нас 700 вишлистов.

4
Ответить

Спасибо) Раньше да, подработки были, но после описанного в начале статьи "волевого решения" полгода назад - всё, все силы на разработку.

2
Ответить

Да, есть такое - пока печально с вишлистами.

1
Ответить

Будем полировать) Хотя во многом вероятно останутся резкими, из-за требований боёвки и ограничений 2D.

2
Ответить

Разумеется разрабатываем, сейчас просто делаем очень глубокий апгрейд буквально всего, поэтому пока нет новостей - не хочется устаревшую версию показывать, "лишь бы что-то показать".

1
Ответить

Общая сцена комнаты и задники сейчас тестовые, мы структуру локаций сильно менять будем. Но учту пожелания.

Ответить

Да я в общем-то согласен с первым комментарием, но просто сейчас реально не время для такой полировки, кучу всего первоочередного ещё сделать надо)

1
Ответить

В читаемости действий противников.

3
Ответить

Работаем над этим, но сначала надо основу дособирать. Эти вещи хороши для игроков потом, но в тестировании пока порой даже мешают.

1
Ответить

Есть, но уже ограбленные. Зато в конце можно стать охраной дворца или злодеем.

6
Ответить

Сильное заявление:) Что ж, постараюсь держать это высокое знамя и не разочаровать на релизе.

7
Ответить

Если речь про то, что нет отталкивания и прерывания анимаций - это у нас Устойчивость так работает, пока она достаточно высокая, действия сложно прервать обычными ударами.
Как раз тестим сдвиг и небольшую тряску камеры, чтобы даже не прерывающие удары лучше ощущались.

1
Ответить

Да это тестовые комнаты, всё ещё правиться будет 100 раз.

9
Ответить

В конце обрезан переход в айдл, где у него ноги сведены ближе, поэтому такой эффект скольжения.

Ответить

Хотим делать ненавязчивый эмбиент, по большей части.

7
Ответить

Пока нет, но на демку точно будут нужны)

Ответить

Недавно появились, оформление страницы в Стим никого не щадит xD

1
Ответить

Благодарю, постараемся не разочаровать)

3
Ответить

Да мы бы и сами на консоли выйти не прочь)

Ответить

Хм, интересно... А вы только проекты с нуля ищите или готовы включиться если уже идёт сборка вертикального среза?

Ответить

Экшен-выживалка с элементами хоррора.
Да, с маркетингом у нас туговато пока идёт... Плюс название это всё же рабочее (чисто под проект), к концу года хочу-не хочу но надо таки придумать нормальное что-нибудь.
То, что кто-то пытался гуглить нашу игру уже успех)

Ответить

Отчасти гифка темнит, отчасти - задумано)

1
Ответить

Если всё пойдёт хорошо - в конце этого года / начале следующего.

1
Ответить

Недавно появилась, как раз в процессе оформления.

2
Ответить

Да, вроде того. Хотим сделать чтобы расшифровка эффектов открывалась после нескольких употреблений, а до этого - чисто по виду.

3
Ответить

Сильно по разному - иногда пара часов, а иногда могу и весь день потратить чтобы подобрать эмоциональную отдачу.
Игра всё же про погружение и если ГГ впадает в панику при употреблении предмета, то с первого взгляда должно быть понятно почему.

3
Ответить