Я понял, почему Path of Exile – лучший Диаблоид
Я не хардкорный фанат гриндилок, и все сказанное ниже является взглядом казуального игрока.
Сейчас я посматриваю стримы по Diablo IV и отметил, что она переняла некоторые вещи из Wolcen: Lords of Mayhem, в которую я сейчас играю. Гамма и антураж очень похожи, но главное — это заряды переката и атаки мобов с замедленной активацией и очерченной зоной покрытия. Даже темп в сражениях похожий, только D4 еще медленнее. Пока мана восстанавливается, игрок просто бегает, на других персонажах копит ярость, пока не сможет использовать способности – игровой процесс замедляется. И тут я наконец понял, чем так хороша PoE и почему она нравится не только мачкинам, но и обычному человеку вроде меня. Все дело в темпоритме игры.
Гемплей экшен-РПГ — это бесконечное шинкование монстров, и PoE делает этот процесс особенно увлекательным. Первое, что делает игрок — биндит передвижение на левую кнопку мыши, потому что обычная атака ему никогда не понадобится в этой игре, а вот передвигаться от мобов к мобам — да. У всех персонажей будет стрейф, который используется как для маневренности в сражении, так и для более быстрого перемещения в гущу. Но главное — это восстановление зелий в битве, которое стимулирует и дает возможность постоянно драться.
По неизвестной мне причине все популярные убийцы Diablo были очень медленными. Новинки вообще кажутся одинаковыми. D4 напомнил мне Wolcen, хотя они обе — копия D3. Grim Dawn ощущается такой же копиркой. У всех этих игр нет лица, как бы они не пытались выделиться за счет каких-то мелочей.
Высокий темпоритм игры делает PoE лучшим наследником идеи Diablo 2. Люди, сделавшие эту игру, действительно понимали, в чем суть подобных игр и развили эти идеи.
#pathofexile #ARPG #diablo #капитаночевидность #Shortpost