Как мы пришли к этому ? — требования выросли в 10 - 15 раз, а игры стали лучше едва ли в два

Во время игры, даже в самых мясистых сценах я наблюдал загрузку оперативной памяти в пределах 500 мегабайт. При этом всё выглядело великолепно !

Сегодня начал прохождение Dead Space 3 в кооперативе и первое время никак не мог привыкнуть к диссонансу между тем, что я видел, и системными требованиями игры: 1 GB видеопамяти и 256 MB оперативной памяти. Да, игре не хватает более высокого разрешения текстур, волосы у персонажей — без симуляции и какой-либо анимации, порой не хватало глубины сцены, особенно в космосе. Я думаю, что дело в свете и тенях, а также в том, как это было реализовано в то время. Но общая картинка выглядит потрясающе! Эффекты, звуки, режиссура, интерьер, отрыв конечностей, качество освещения и многое другое — всё это вместе выглядит существенно лучше, чем просто неплохо ! У меня не было ощущения в стиле "О боже, эти треугольники, я не могу на это смотреть".

Меня поразил тот факт, что всё это требует около 256 мегабайт видеопамяти и 1 GB оперативной памяти. В моем случае я не наблюдал потребления игрой даже 1 GB, но думаю, это связано с тем, что память тогда была более медленной и требовался её больший объем. Сегодня игры требуют в 10 или 15 раз больше ресурсов от компьютеров геймеров. Следуя простой логике, графика должна была бы стать просто невероятной, но это совершенно не так. Безусловно, визуальный скачок существенный, но, как мне кажется, он не пропорционален скачку в железе. Что-то не так с индустрией, или нас попросту обманывают. Задумывались ли вы когда-нибудь над этим ? Пишите в комментариях свои мысли.

117
21
7
1
1
1
3
4
1
202 комментария
147
8
3
2

Справедливости ради, 2042 тупа всратая игра во всем, они даже hdr не прикрутили до сих пор, ну и bf3 спецы делали так-то.

73
3
1
1

Бф 3 все же устарела если если там побегать, а не по скринам судить.

35
1

Забавно, что высиратели подобных мемасиков даже не утруждаются выбором нормального разрешения скринов.
А после многократного копирования и пережимания разными ресурсами хуй поймешь, что хотел показать аффтар пиксельной кашей.

19

В любой игре можно найти и заскринить как офигенные виды так и ужасные. На верхнем скрине я вижу ужасные текстуры грунта и очень слабое освещение на оружии - некоторые грани освещены не правильно. Конечно, если судить по общему виду не разбираясь в сути то картинки почти одинаковые. Но запуская игры без пауз по очереди в динамике разница будет существенная не в пользу старой. Местами уже бывает так что поражаешься как оказывается очень плохо, что когда то казалось крутым

9

та же 5-ка лучше выглядит

5