Сегодня начал прохождение Dead Space 3 в кооперативе и первое время никак не мог привыкнуть к диссонансу между тем, что я видел, и системными требованиями игры: 1 GB видеопамяти и 256 MB оперативной памяти. Да, игре не хватает более высокого разрешения текстур, волосы у персонажей — без симуляции и какой-либо анимации, порой не хватало глубины сцены, особенно в космосе. Я думаю, что дело в свете и тенях, а также в том, как это было реализовано в то время. Но общая картинка выглядит потрясающе! Эффекты, звуки, режиссура, интерьер, отрыв конечностей, качество освещения и многое другое — всё это вместе выглядит существенно лучше, чем просто неплохо ! У меня не было ощущения в стиле "О боже, эти треугольники, я не могу на это смотреть".
Справедливости ради, 2042 тупа всратая игра во всем, они даже hdr не прикрутили до сих пор, ну и bf3 спецы делали так-то.
Бф 3 все же устарела если если там побегать, а не по скринам судить.
Забавно, что высиратели подобных мемасиков даже не утруждаются выбором нормального разрешения скринов.
А после многократного копирования и пережимания разными ресурсами хуй поймешь, что хотел показать аффтар пиксельной кашей.
В любой игре можно найти и заскринить как офигенные виды так и ужасные. На верхнем скрине я вижу ужасные текстуры грунта и очень слабое освещение на оружии - некоторые грани освещены не правильно. Конечно, если судить по общему виду не разбираясь в сути то картинки почти одинаковые. Но запуская игры без пауз по очереди в динамике разница будет существенная не в пользу старой. Местами уже бывает так что поражаешься как оказывается очень плохо, что когда то казалось крутым
та же 5-ка лучше выглядит
По факту!)