На Reddit в целом раздел LLM достаточно активный, и там время от времени народ выкладывает свои субъективные сравнения моделей. Но это всё быстро устаревает, потому что энтузиасты (у которых хватает деньги на железо) продолжают что-то тренировать и объединять, за этим надо специально следить. Вроде бы сейчас актуальны мерджи моделей, содержащие xwin
Если используете KoboldCPP, то модели в формате GGUF удобно брать у https://huggingface.co/TheBloke
Угу, и под это даже специальные обученные на фанфиках модели есть
Из исследований процедурной генерации планет и космических объектов родилась игра Infinity: Battlescape. Не знаю, как у них сейчас там дела, но изначально были планы на MMO в натуральной процедурно генерируемой галактике, и были технические демо с полетами камеры между поверхностями планет. Разработчик интересно описывал в блоге особенности реализации процедурной генерации объектов, ландшафта, симуляции рассеяния света в атмосфере, процессов эрозии для генерации правдоподобных гор, много ещё чего. В итоге было принято решение для начала взять задачу поменьше и сделать игру в пределах одной системы, на неё собрали денег на кикстартере, что-то выпустили, и сейчас оно еле живое. Но можете посмотреть картинки на форуме: https://forums.inovaestudios.com/t/wallpaper-give-us-your-best-shot-image-intensive/2695/45
(сертификат битый, придется разрешить браузеру его принять)
Кстати это не первый крупный сюжетный мод на Freelancer, вот были ещё:
https://www.elite-games.ru/freelancer/dangobash/index.shtml
Раз в статье зашла речь о сложной архитектуре Sega Saturn, предлагаю посмотреть это видео с канала опытного разработчика Traveler's Tales про то, как она устроена и как занимались распараллеливанием кода в «ручном режиме»
https://m.youtube.com/watch?v=c-4Q8Dn6Ndo
Мне показалось, что работать через интерфейс Dalai не очень удобно, привычнее в формате чата. Это сделано вот тут, например: https://github.com/oobabooga/text-generation-webui
Эта штука довольно долго устанавливается, интерфейс выглядит вот так:
Есть неточность: minori ещё в 2019 году закрылись, даже не закончили запланированную игру Supipara, выпустив лишь 2 части из 4.
GUI от NKMD на радеонах теперь работает, но надо один раз конвертировать модели в её формат специальной командой (Convert models)
Интересно, что получится, если вместо запроса ввести все эти negative prompts
Так ведь если платить через Qiwi то курс вполне близок к ЦБ...
Для телефона есть реализация GoodbyeDPI в приложении PowerTunnel, но GoodbyeDPI на мой взгляд работает не у всех провайдеров
Возможно речь об этой игре?
https://store.steampowered.com/app/1113220/ASCIIDENT/
Там их ещё столько разных было...
В Ar tonelico на PS2 сейвы совмещены с точками отдыха, а перед тем, как отправиться спать, герои могли поговорить о том, где они побывали или что произошло с последнего раза. В итоге получались приятная особенность, когда под конец игровой сессии персонажи могли обсудить, что за эту игровую сессию произошло.
А пока ждем можно играть в Homeworld: Deserts of Kharak
Так чтобы выстроить тактику надо, чтобы каким-то образом попались нужные отряды и оборудование. А это происходит не всегда и приходится играть от того, что есть.
Я согласен, сложно спорить, что враг что-то сможет противопоставить кораблю с двумя тепловыми пушками)
Эпичным финалом с обезглавливанием Довикулуса, воссоединением Эдди и Офелии (но он потом всё равно уезжает) и всеобщим ликованием.
Жаль, что хотя бы после конца игры можно по-прежнему ездить по миру, давать по щщам демонам и готам, довыполнять задания и дополучать ачивки, делать там особо нечего. Я ещё покатался, освободил всех драконов, закончил квесты, повстречался с героями (можно приехать по крайней мере к Офелии, Лемми, на пляж, и на кладбище) и со вздохом игру закрыл. Надеюсь, когда-нибудь будет вторая часть.
О, Mary Skelter. Этой игре можно простить многое за музыкальную тему Liberated District
Ого, у них Phantasy Star 4 в источниках вдохновения есть!
FX-8350, 32Gb, Radeon HD 7850 1Gb — на максималках тормозит, как ни странно, только в локации с NPC, а так ~60FPS и редкие микрофризы
Но ведь в HOMM3, по крайней мере Дыхании Смерти, тоже можно было оставлять охрану на шахтах и лесопилках, достаточно было повторно зайти в захваченный объект...
И Rebel Galaxy: Outlaw, которая по словам разработчика почти готова.
Там для игрока доступны истребители, а не крейсеры, как в Rebel Galaxy.
Игра хорошая несмотря на полеты в одной плоскости.
Можно заниматься торговлей, контрабандой, грабить торговцев, спасать торговцев от пиратов, торговать с торговцами (а не только на станциях), не давать или давать себя грабить пиратам, следить за новостями и срочно скупать везде всё дорогое и свозить на станцию, куда вот-вот прибудут захватчики, чтобы продать по стрельнувшим вверх ценам, выполнять миссии на уничтожение целей и на доставку, на сопровождение (но лучше не надо, эти дурни прут прямо через астероидные поля, где из гиперпространства постоянно выбивает), охотиться на пиратов, за головы которых назначили награду, искать ничейные контейнеры в астероидных и минных полях, дробить астероиды добывающим лазером, ну и ещё проходить сюжетные миссии. И всё это под замечательный саундтрек, подчёркивающий атмосферу фронтира, которого, правда, мало на требуемые для прохождения 20-30 часов геймплея, под конец он может надоедать.
Хотя разработчики предприняли попытку сгладить проблемы с внезапным убийством игрока внезапно оказавшимися крутыми врагами (слышишь Threat level: Red от бортового компьютера — лучше беги, по крайней мере пока не изучил набор врагов в системе), я в такое несколько раз всё равно попадал и это было обидно. Хотя бармен в баре мне говорил, что знает он одного старожила, секрет к долгой жизни которого был в маленьком корабле с большими двигателями)
Ещё в поединке с одним сильным соперником почти всегда работает метод крутиться у него перед носом, подставляя его турелям и ракетам свои части по очереди, постоянно обстреливая его передний сектор.
С удовольствием прошел сначала обычную версию, потом со всеми DLC. Возможно я аутист, но душно не было. Арт прекрасный, комиксовые вставки вместо скелетной анимации выглядят очень уместно. Звуковое сопровождение тоже на уровне. Билды составлять интересно, подбирать экипировку несложно, поскольку в команде всего три чела и ты обычно помнишь, что на ком надето.
Ближе к концу чувство опасности исчезает и ты тупо ходишь всем раздаешь люлей, а вот в начале со слабой командой и ограниченными ресурсами атмосферой исследования заброшенных космических кораблей очень даже проникаешься.