Как я сделал бесшовный переход в космос

И о том, сколько времени заняла разработка, что должен уметь игровой движок, чтобы поддерживать подобную систему, а также причины, по которым, возможно, этого нет в Старфилде.

598598

Из исследований процедурной генерации планет и космических объектов родилась игра Infinity: Battlescape. Не знаю, как у них сейчас там дела, но изначально были планы на MMO в натуральной процедурно генерируемой галактике, и были технические демо с полетами камеры между поверхностями планет. Разработчик интересно описывал в блоге особенности реализации процедурной генерации объектов, ландшафта, симуляции рассеяния света в атмосфере, процессов эрозии для генерации правдоподобных гор, много ещё чего. В итоге было принято решение для начала взять задачу поменьше и сделать игру в пределах одной системы, на неё собрали денег на кикстартере, что-то выпустили, и сейчас оно еле живое. Но можете посмотреть картинки на форуме: https://forums.inovaestudios.com/t/wallpaper-give-us-your-best-shot-image-intensive/2695/45
(сертификат битый, придется разрешить браузеру его принять)

4