Антон Петров

+91
с 2016

Операционный директор SunStrike Studios (https://sunstrikestudios.com/).

0 подписчиков
30 подписок

same shit. писал им сегодня, ответили что все в порядке: 
Товар 19 ноября будет отправлен, прошу вас не волноваться. На данный момент, я имею ввиду заказ ещё не отправлен и не передан в доставку.  не переживайте, пожалуйста. Заказ будет направлен вам, как раньше мы вас и информировали.

3

С 2016 засыпаю под Destiny. Брат жив. 1517 + 1732 часов в обе части.

Мечтаю о порте на игровую станцию 4.

2

Оу. Сорри бро, в твоем случае да, все куда сложнее. Терпения и здоровья вам. Держись. Уважаю!

6

А что так прямо доча все время у тебя поглощает?
У меня вот вторая родилась месяц назад, да по ощущениям я стал меньше читать, смотреть что-то, но все равно хватает времени на Destiny 2 по паре часов в день покатать. Да конечно я качаю лайт медленней клана, но в свое удовольствие поиграть время есть.
Конечно тут все зависит от организации быта, от твоего желания поспать, но все решаемо и не столь уж критично что прям "родить и теперь все, не поиграть"

О да, IV лучшая игра серии! Единственное НО которое мне запомнилось - слишком мрачная, грязная серо-зеленая гамма, цветофильтр. Дело не в нуарном, не столь солнечном как в V мире, а именно в цветах, как будто светофильтр сверху буро-зеленый. К этому конечно привыкаешь, но сильно бесило всегда.Помню даже приходилось накатывать моды на пеке, чтоб поиграть не обламываясь.
Но в любом случае этот минус совсем не критичен на фоне всего положительного. Все равно очень люблю эту игорь, жалею что сейчас нет возможности игрануть на актуальном поколении PS

1

Нет JC более поверхностна сюжетно. Проходил я ее всю в соляну и оч доставило именно одному.
В FC сюжет есть и он не совсем для галочки. А сайд квесты вобще изумительны

2

Имеет смысл. Отличная игра именно для одиночного прохождения. Вопреки мнению нашего десятитысячника-старожила в игре есть сюжет, да он не оч замысловатый, но прикольная концовка. А еще есть музон и атмосфера и просто один из лучших открытых миров (живой, зависящий от множества факторов и происходящих событий, наполненный деталями а не сделанный ctrl+c - ctrl+v, оч разнообразный и красивый), а еще крутые сайдквесты, крутая графика. Вобщем отличный продукт, определенно стоит попробовать

23

Отличное интервью. Много исторического экскурса, видения той эпохи. Много личного опыта и рассказа не на умных щщах а очень открыто, доверительно. Обожаю такие ваши материалы.
Спасибо Валентину и Сергею.

1

Отпуск ради клея?
Ох, как я испорчен...

Да, конечно не знаком с нормальными произведениями... Откуда левел-дизайнеру Крайтек знать о нормальных произведениях? Он так чисто заказную статью написал чтоб перед нами, читателями DTF, похвалить игру.

Очень жду ремастер или проcто переиздание это игры на ps4. Так люблю всю серию, а особенно МP3

Отличный сериал и отличный материал. Спасибо за анализ и сравнение с книгами. Пробудили чувство ожидания третьего сезона!
Стоит только немного отметить вот по этому моменту из материала:
Особенно удачно смотрится визуальная составляющая, за которую фанаты боялись больше всего.

Когда смотрел первый сезон очень чувствовалось что снимали крайне бюджетно - не было космических планов, планет, подлетающих астероидов, сцен в космеосе. Все как то немного "камерно", как телефильм. НО сериал все равно смотрелся крайне интересно и местами даже нуарно. Второй сезон конечно добавил зрелищности, спецэффектов и к счастью не потерял ничего из своих плюсов (сюжет, постановка и пр)

Спасибо за материал. С удовольствием ждем третий сезон

1

Не очень давно была похожая тема, я тогда заморочился и составил список тех игр которые перепроходил много раз и которым когда нибудь (возможно на пенсии) вернусь вновь). Да я немного задрот

UT'99 одиночную кампанию - 5 раз
UT 2004 одиночную кампанию - 7-8 раз
Unreal 2 - 3 раза
HL 2 + episodes - 5 раз
red faction 1 - 3-4 раза
Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast - 5 раз
serious sam se - 3
serious sam 2 - 2
GTA - 2
GTA 2 - 2
GTA 3 - 2
GTA VC - 5-6
GTA 4+DLC - 3
GT 5 - 3
Max Payne - 5
Max Payne 2 - 4
Max Payne 3 - 3
Mafia 1 - 2
Mafia 2 - 2
Chrome - 3
Timeshift - 3-4
Fallout 3 - 3
Fallout NV - 4
Fallout 4 - 2
NFS MW - 3
NFS HP 2010 - 2
Need for Speed: Underground - 5
Need for Speed: Underground 2 - 3
NFS Run - 2
STALKER - 5-7
STALKER Чистое небо - 4
STALKER Зов Припяти - 3
portal 1 - 2
portal 2 - 3
chaser - 4-5
far cry - 5-7
crysis - 3
crysis 2 - 2
FEAR - 3
FEAR 2 - 2
Metro 2033 - 2
Metro Last light - 2
Saints Row 3 - 3
Saints Row 4 - 2
Rage - 2
Watch Dogs - 2
Watch Dogs 2 - 2
Just Cause 3 - 2
Destiny 1 и 2 - играю постоянно

1

Поддержу этого благородного оратора. Дестини 2 несмотря ни на что готи

5

Преимущества HDR видно даже на фото, снятом на смартфонвот тут проиграл в голос

ну и был период когда играл в основном только в старую годноту (многое из этого списка как раз)

нет, 33). большинство игр пройдено в период с 1999 по 2011 гг. Сейчас на игры все меньше времени, но сильные тайтлы не пропускаю

2

Очень люблю перепроходить игры спустя время, переосмыслить, найти что-то новое. Примеров могу вспомнить очень много, приведу только самые яркие, запоминающиеся.

UT'99 одиночную кампанию - 5 раз
UT 2004 одиночную кампанию - 7-8 раз
Unreal 2 - 3 раза
HL 2 + episodes - 5 раз
red faction 1 - 3-4 раза
Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast - 5 раз
serious sam se - 3
serious sam 2 - 2
GTA - 2
GTA 2 - 2
GTA 3 - 2
GTA VC - 5-6
GTA 4+DLC - 3
GT 5 - 3
Max Payne - 5
Max Payne 2 - 4
Max Payne 3 - 3
Mafia 1 - 2
Mafia 2 - 2
Chrome - 3
Timeshift - 3-4
Fallout 3 - 3
Fallout NV - 4
Fallout 4 - 2
NFS MW - 3
NFS HP 2010 - 2
Need for Speed: Underground - 5
Need for Speed: Underground 2 - 3
NFS Run - 2
STALKER - 5-7
STALKER Чистое небо - 4
STALKER Зов Припяти - 3
portal 1 - 2
portal 2 - 3
chaser - 4-5
far cry - 5-7
crysis - 3
crysis 2 - 2
FEAR - 3
FEAR 2 - 2
Metro 2033 - 2
Metro Last light - 2
Saints Row 3 - 3
Saints Row 4 - 2
Rage - 2
Watch Dogs - 2
Watch Dogs 2 - 2
Just Cause 3 - 2
Destiny 1 - прохожу постоянно :)

5

Все хорошо, правильным путем идете. Очередной раз пишу - желаю удачи и процветания DTF.

Теперь немного фидбэка - ребята, ну пожалуйста сделайте кнопку hide для левой ленты в мобильном приложении для iPad. Даже в горизонтальной ориентации съедает очень много места, а уж не говоря о вертикальной. Как вобще умудрились сделать этот правый блок для вертикальной ориентации, экран же делится почти на две части.У вас же контент такой что его надо читать, а текстовое поле получается крайне узким, читать не удобно. Сделайте возможность выключить/убрать правую ленту, она не нужна когда ты читаешь уже выбранную статью, заметку.

9

По большому счету, перед нами гигантское DLC к первой частидальше читать просто не хотелось. Такое мнение бытовало ДО выхода игры, но сейчас уже всем понятно что это абсолютно новая серия франшизы и уж точно достойна большего нежели называться DLC. Отсюда у меня складывается впечатление что автор еще не играл , но решил написать очевидной хуйни по популярному инфоповоду.

Всегда нравилось качаться как стрелок который будет работать на средне-дальней дистанции. Поэтому пользую такие билды где штурмовая винтовка с колиматором либо шорт/мид рендж прицелом + снайперка на супер дальние. Дробовики, пистолеты, автоматы обычно держу как оружие последней надежды, почему то не люблю их по сути своей (поливаешь из ватомата-обоссыватора зажав гашетку или лупишь из дроби как щальной наворачивая круги). Поэтому например:
- в фолаутах всегда снайпа + что-то стреляющее одиночными выстрелами или берстами (штурмовая винтовка, карабин).
- Horizon - почти всю игру пользовал высокоточный лук с модификациями на урон и пробой брони, по стелсу вырубал очень многих - да, не быстро но спокойно, методично.
- Destiny - в пвп всегда мида + сайдарм если выходим на ближний бой (с текущей метой шоти не оч поюзаешь). В пве годрольная Hung Jury всегда + по ситуации 1000 ярдов или фьюженка Telesto. Вобще если посмотреть на стату моего персонажа в pvp в этой игре то там параметр kill distance у меня 22.9, это оч большое значение, выше только у 2% всех игроков. Это наверное отлично отражает мои боевые предпочтения - лупить издалека

Исключение пожалуй doom там философия игры не позволяет всегда быть вдалеке, поэтому штурмовая винтовка заходит редко. Там я чаще пользовал шоти, “энерговинтовку”

Автор, спасибо огромное. Это очень круто. В материалах виден не просто пересказ истории, но и анализ источников, грамотный текст, поставленная дикция, хороший перевод, грамотно подобранный видеоряд.
Пожалуйста продолжай.

И, буду рад познакомиться, когда нибудь покатали бы вместе в судьбину или просто пообщались, мой psn metelitsa84.

А я думаю, и что это сегодня dtf новостями завалило) а это тестовые задания походу

имха, 60 фпс не сделают из за slim/fat верси пс4. в противном случае пришлось бы в матчмейкинге в PvP разделять игроков с 60 и 30 фпс, а это разделение внутри платформы противоречит политике Sony

1

наверное "завет", прометей давно уже есть и это отличный фильм

1