Variety рассказал о провальных тестовых показах и проблемном производстве «Тёмной башни»

Фильм выходит в прокат уже 3 августа, однако рецензий на него пока нет.

Variety рассказал о провальных тестовых показах и проблемном производстве «Тёмной башни»

По данным Variety, проблемы «Тёмной башни» начались уже после завершения съёмок, которые прошли безупречно: датский режиссёр Николай Арсель закончил работу точно по графику, не задержавшись даже на сутки.

Когда черновой монтаж показали главам Sony Pictures и Media Rights Capital, главы этих студий, Том Ротман (Tom Rothman) и Моди Вищик (Modi Wiczyk), хотели нанять более опытного постановщика, чтобы тот закончил работу, однако от этой идеи было решено отказаться из соображений экономии.

Тот факт, что Арсель не справился с 66-миллионным фильмом, показали и «слепые» тестовые показы, прошедшие в октябре. Зрители, случайным образом отобранные на улицах, не поняли сюжета картины и поставили ей низкие оценки.

После тестовых показов картину начали «лечить» всеми возможными средствами. Том Ротман из Sony помогал режиссёру в монтажной (оба это отрицают), продюсер Рон Ховард консультировал Арселя в том, как использовать музыку, а продюсер Акива Голдсман советовал, как сделать фильм лучше.

Студия потратила ещё 6 миллионов долларов на досъёмки флэшбэков, раскрывающих Стрелка — героя Идриса Эльбы, а также суть его конфликта с Человеком в чёрном, которого играет Мэттью Макконахи, и небольшой экскурс в суть Срединного мира.

Но это не все проблемы, с которыми столкнулась картина. Как сообщает Variety, ей сильно повредила сама концепция соглашения между MRC и Sony. Каждая сторона получила право вето на любую составляющую картины — от самого содержания до элементов маркетинга. Таким образом студии могли последовательно вырезать из фильма всё, что им не нравилось.

Подобные сложности объясняют в том числе и то, почему экранизация объёмной серии романов длится всего 95 минут. Вероятно, после провальных показов студия пыталась максимально упростить сюжет.

Сотрудники Sony и MRC по-прежнему утверждают, что если у «Тёмной башни» и были проблемы, то вполне обычные для высокобюджетного фильма. Картину похвалил и сам Стивен Кинг, хотя в последнее время это мало о чём говорит.

Согласно ранним прогнозам, «Тёмная башня» идёт в США на 20 миллионов долларов за первые выходные, что при таком бюджете пока нельзя назвать провалом.

2222
24 комментария

С самого анонса чувствовал, что фильм выйдет ни о чём. Для такой истории нужен нормальный сериал, который следовал бы сюжету всех 8 томов, может кое-где и в сокращении. Ну и самое главное не делать из истории боевик и блокбастер. Да и сам Кинг как будто не видел, что из фильма получается. Сам на кино схожу, но ничего сверхъестественного не ожидаю.

23

Выражу такое мнение — этой серии романов не нужна экранизация, даже в виде полноценного и высокобюджетного сериала. В «Тёмной башне» много достоинств, которые трудно перенести на экран, и много изъянов, которые станут видны ещё сильнее, если романы экранизировать.

Связано это, на мой взгляд, отчасти с тем, что Кинг писал серию очень неровно, он явно пересмотрел свой первоначальный замысел после трагической аварии. И, скажем так, далеко не все элементы «Тёмной башни» заслуживают такого внимания.

Например, в цикле появляется Стивен Кинг на правах действующего персонажа. К нему приходит Роланд и заставляет в будущем написать об этом книги — не уверен, что такой постмодернизм подходит к конфликту и поднимаемым темам. Или взять всю ту же концовку — очень эффектно, но вызывает лишь разочарование, словно Кинг расписывается в творческой импотенции.

Если они всё-таки запустят сериал после выхода фильма — в чём я сомневаюсь, — то мы получим на выходе идеальную экранизацию по формату: рваную и разрозненную.

13

Буду в общем рад, хотя это и неправильно, что с таким подходом, фильм провалится.

Роланд из Гилеада, прямой потомок Короля Артура - негр. Фирменное издевательство: читать семь томов, в каждом томе, про "голубые, пронзительные и холодные" глаза снайпера-стрелка и получить на выходе Идриса Эльбу.

Безусловно Идрис - выглядит, как стрелок, но это не Роланд. И рушится вся логика и психология повествования. Роланд был стар в книгах, отношение к своему ка-тету у него отеческое.

А в фильме молодой альфач в самом расцвете сил и репродуктивном возрасте. Нет никакой надежды, что Детка и Одетта, даже соежинившись в Сюзанну - выбрали бы Эдди. Телочки достаются вожаку стаи.

Ну и в итоге просто, меняется всё. Снято красиво, я уверен, но это поганая поделка. Фанфик, а не ТБ.

11

молвил как боженька. все верно сказано

1

Поразительно. Как же так, что не удалось превратить длиннющий книжный цикл в один единственный фильм. Никогда такого не было и вот опять.

Лучший формат для Темной Башни - серьезное ТВ-шоу на 4-5 сезонов. Жаль, что изначально так сделать не получилось и уже вряд ли кто-то за такое возьмется.

7

Да простят меня фанаты Кинга, но сами книги - не самый лучший базис для книг. Качество сильно гуляет, основная фишка "мультивёрса" Кинга будет по множеству авторских и смежных причин нереализуема на экране, а окончательно добивает то, что и фильм-то снимал хер с горки.

Показательно, что лучше всего Кинга (окей, это на мой вкус) когда-то поставил Кубрик и Кинг от этого до сих пор бомбит.

6

Кинг бесился от того, что Кубрик переиначил всё, что только можно было. А вот Тёмную Башню, где от первоисточника только основная идея, он хвалит! Вот это меня удивляет просто и злит в Кинге.