Работаю в цифровом маркетинге более 9 лет, говорю об играх, гаджетах, IT и цифровой индустрии
Еее, хоть что-то новое на Мак выходит
Как грустно и очень обидно все вышло
Варвара. Ага. Угу.
Да вроде как живой диалог идет)
Будут вопросы – спрашивай, постараюсь помочь, если вдруг у меня окажется релевантный опыт
мне очень понравились ваши ответы! Спасибо большое. Пессимист выглядит умным, а оптимист зарабатывает деньги, есть такая поговорка среди стартап разрабов)
Вы таки не поверите, но я буквально неделю назад делал видео с разбором стоимости разработки игр, количества геймеров в мире на разных платформах и про игровой маркетинг! Я даже сначала подумал что кусочек своего сценария читаю в вашем сообщении, с ума сойти :-)
Вот, если вдруг интересно: https://youtu.be/3jaEXKqYN94?si=j9CXjUQHa8N-UHCk
Спасибо огромное за ответ! Мне интересно как раз рассмотреть вызовы, с которыми сталкиваются различными участники индустрии, различные типы игроков, различные типы разработчиков.
Я абсолютно согласен с тезисом про издателей, любой бизнес это максимизация прибыли механизация издержек.
Большое спасибо за развёрнутый ответ! Обязательно учту его при подготовке материала.
Единственное моё мнение личное, что большие игры сегодня это всё-таки все ещё не норм, хотя бы потому что нормальный интернет для них не везде есть. Но если большая игра бьётся на части то это как будто бы решает проблему. Хотя в случае с Death Stranding на мобильных телефонах это многих бесило, там прошёл пролог и сидишь ждёшь пока ещё 10 ГБ загрузится.
12 ГБ, это может начинать напрягать.
Окей, но это не имеет отношения к тому, о чем я просил тебя дать совет.
Вот ты сам, к примеру, также никакого веса не имеешь. Но я готов прислушаться к тебе, если ты мне сообщишь что-то важное и интересное для моего труда.
Отличная речь. Вот если кто не видел. Единственное, что не стоит отрицать роль таланта самих разрабов, выдержки, грамотного планирования. Ну и удачи, куда без нее.
Речь базированная, безусловно. Но реальность бывает разной.
Базово никто никому не интересен. Интересно лишь то, что человек делает. И я вот собираюсь делать, и прошу совета у тех, кому игры не безразличны.
Потому что мне интересна игровая индустрия, к тому же у меня есть большой опыт в маркетинге, и часть проблем я смогу осветить со стороны восприятия Целевой Аудитории. А такого контента вроде как немного.
Ну, так можно буквально про что угодно сказать, про любую инициативу.
Вот и пытаюсь разобраться. По каждому направлению иду на глубину, и в результате хочу оставить только самые важные. Подсобрать статистику, исследования, показать с разных сторон.
Капец как много защитников ВК в комментах, и везде один и тот же нарратив: ВК не причем, а Бэд такой себе блогер, невелика потеря.
Удивительно как email рассылки потихоньку возвращаются в жизнь людей вне корпораций. Новая функция в ChatGPT, которая Tasks – по сути, как раз персональная рассылка на стероидах. Новости многие люди, и я в том числе, уже только через рассылку получают, ибо так психике попроще.
Чет теперь и я трясусь от этого мема
Чет ты трясешься много. Попей ромашкового чая.
Нет, мне он не нравится. Но я подумаю над другими платформами, может просто в Телеграм свой буду параллельно скидывать видео.
Оно?
Я не из РФ. На каком конкретно?
А зачем ко мне обращаться, если игра продается как по волшебству? Обращаются в случае, если ничего не продается, обычно.
А не продается - потому что продукт не готов к продаже, и скорей всего нуждается в переработке. Отсюда и мой процент.
Я это кстати писал в своем комментарии, так что посоветую внимательно его перечитать
Смотрится интересно! Было бы круто увидеть какие-то механики интересные по геймплею и другие типы противников тоже
Не понимаю, почему вы продолжаете пытаться задеть меня своими оскорблениями и подколами.
Но в любом случае, мне важна любая обратная связь, в том числе и такая, как у вас.
Подскажите, где вам было бы удобно смотреть мои ролики? На какой платформе?
Ну так а разве это плохо что я себя развиваю? Чем больше у меня будет аудитории, тем точнее я буду собирать обратную связь, и тем лучше будет мой контент.
К тому же я потратил почти месяц на создание, монтаж, сбор информации. Почему бы мне не продвигать свой труд?
Блин, звучит как интереснейший опыт! Напишите обязательно, я подпишусь на вас, чтобы не пропустить. А как называется ваша игра? Она еще доступна в сторе?
Воу! И кого же я рекламировал в этом ролике? Hollow Knight? Или кикстартер?
По бэкграунду я уже объяснял в соседних комментариях. У меня 10 лет опыта в маркетинге, не связанном с играми. Но игры я люблю всей душой, слежу за индустрией, и таким вот образом пытаюсь сделать свой вклад в развитие.
Можно немножко попробую поумничать? Я выше написал почему я бы не хотел принимать участие в чем-то с сумрачными перспективами по деньгам.
Однако давайте я скажу вам, чтобы меня заставило принять участие в таком проекте, или по крайней мере очень серьёзно задуматься.
Главное - это Чёткое лидерство владельца продукта и Готовый набор задач. Чтобы я мог прикинуть сколько времени и ресурсов у меня это займёт и какой должен быть результат на выходе.
Меня пугает не то что я буду бесплатно работать, а то что я буду заниматься чем-то неопределённым и потеряю время. А вот если я помогаю сделать вполне конкретную вещь, пусть даже бесплатно, то это просто задача которую я, если мне импонирует продукт, поставлю в свой календарь задач наравне с другими.
Любой специалист достаточно высокого уровня и так делает огромное количество бесплатных задач в своей жизни. Я вам больше скажу, большинство моих самых крупных заказов по маркетингу были рождены из серии бесплатных задач, завершенных в прошлом. Например, работа над своим блогом, помощь некоммерческой организации, участие в каком-то интервью или подкасте, выступление на какой-то конференции.
И если у меня всё в порядке с деньгами сейчас, то я конечно же вложусь в задачу которая улучшит мои показатели в будущем, хоть и потенциально.
Второй момент, это абсолютная открытость. В приведённом мною выше примере вы я думаю почувствовали мою негативную коннотацию, моё подозрение что мной банально хотят воспользоваться. Ведь если бы продукт продавался нормально, то ко мне бы не пришли со словами давай ты поработаешь за процент от продаж.
Может быть это и не так, но мне именно таким образом показалось. А значит тут очень важны коммуникации с владельцем продукта. Абсолютная открытость по рискам и потенциальным выгодам.
Ну и третий момент, что должен быть матч в духовном плане. Проект должен быть мне близок. Например я как маркетолог принципиально не работаю с букмекерами. Хотя с удовольствием бы поработал с алкоголем и табаком. У всех свои демоны.
А ещё я должен уважать владельца продукта, понимать как сильно он горит своим продуктом и как хочет довести его до конца.
Тогда сумма всех этих вещей с лёгкостью высвободит какое-то определённое количество времени в моем графике для работы над бесплатным проектом.
Но это потребует огромных усилий от владельца продукта по планированию, по тому чтобы брать на себя ответственность и так далее. А люди которые умеют это всё делать зачастую не нуждаются в бесплатной рабочей силе, если это только не проект мечты, либо не благотворительность.
Подтверждаю. У меня 15 про Макс и мак. И единственный способ нормально все перекинуть по AirDrop - это провод подключить, чтобы девайс автоматом перешел на проводное соединение при передаче.
А еще ДИИИИКО тормозит при импорте больших видео в FCPX, ибо пытается построить предпросмотр для значительной части галлереи, а у меня там около 20000 файлов