Нет ну по факту так-то :)) Противники создаются из металоллома, нанороботами, из унифицированных модулей, потому они и выглядят так, как выглядят, не баг а фича))
Это самый простой тип противников, роботы черно-рабочие которых снарядили в битву, они по факту пушечное мясо, более элитарные противники будут потом уже. Да и в геймплее мы и не пытались закладывать "пугающий" эффект. Разве что количественно будем давать этими противниками игроков, но это вопрос баланса, и пока что он открытый у нас))
Неплохо, но враги напомнили это:
Нет ну по факту так-то :))
Противники создаются из металоллома, нанороботами, из унифицированных модулей, потому они и выглядят так, как выглядят, не баг а фича))
Эти мелкие хуевины вызывают только смех, хотя вроде бы должны пугать
Это самый простой тип противников, роботы черно-рабочие которых снарядили в битву, они по факту пушечное мясо, более элитарные противники будут потом уже. Да и в геймплее мы и не пытались закладывать "пугающий" эффект. Разве что количественно будем давать этими противниками игроков, но это вопрос баланса, и пока что он открытый у нас))
Чтобы пугать, нужно некое безумие в голове. Я даже как-то писал об этом: https://dtf.ru/craft/3379248-sozdatelyam-strashilok-posvyashaetsya
Ну выглядит конечно красиво, но не прям шоб зрелищно, сколько вас разрабов вообще?
Целых двое!