Famicom (в сокр. от FAMIly COMputer) называется в Японии так, потому что это приставка была типо гибрид, что то между ПК и игровой приставкой. Больше конечно игровая приставка, но с возможностью докупить периферию, дабы использовать как ПК (если интересно, можно посмотреть, что такое Dataship 1200).
Почему называлось Nintendo Entertainment System в Северной Америке - все из-за краха игровой индустрии 1983, в котором американские детишки потеряли интерес к играм. Чтобы вернуть доверие к видео игровой отрасли - Nintendo, сменили название на NES - подчёркивая, что приставка сделана исключительно для воспроизведения игр, сменила дизайн, приставка стала похоже на популярные в те года в США видеомагнитофоны (чтобы конкретно прямо все располагало к покупке и доверие покупателя было высоким). В общем всему виной Atari со своей 2600 и E.T., об этом тоже писал в блоге про "Феномен Atari"
Ну PSP точно не была провалом. В сравнение с продажами PSP и DS - PSP конечно проиграла, но все же портативка была культовая и подарила нам кучу клевых игр. PS Vita да, была провалом, но ее сама Sony загубила
На этот ролик тоже давно "глаз положил", но специально не смотрел пока не сделаю материал по этому поводу сам, чтобы именно свои мысли изложить, а не пересказать чужие. Инфа, по большей части, в большинстве источников одинаковая)
Во времена NES Российский рынок не представлял для них интереса, поэтому появилась Dendy. А во времена, когда была выпущена Super Nintendo Entertainment System - Nintendo таки зашли на рынок России через самих "Steepler", но конкуренцию проиграли Dendy и Sega Mega Drive, из за высоченного ценника. В России в начале 90-х, позволить себе SNES могли только очень обеспеченные люди (в большинстве случаев конечно же). SNES очень активно пиарили в передаче "Денди новая реальность", но цена приставки отпугивала всяческую рекламу, тогда были тяжёлые времена. Да и сами Steepler рекламировали SNES, только потому, что Nintendo разрешили им продавать Dendy в России. Так сказать обе компании заключили сделку. Рекламными же ходами они просто "прикрывали свою 5 точку", и продолжали зарабатывать с Dendy. До поры до времени конечно же. В общем приживалось в России в основном только то, что было дёшево и то, что можно было пиратить - т.е. Dendy, Sega Mega Drive, Sega Dreamcast (не дёшево, но пиратили только так) Sony PlayStation 1/2 (сонька вообще в 90-х была у единиц, лицензионные диски вообще достать было нереально,особенно если живёшь в провинции, приходилось довольствоваться переводами всяких "Кудос", но тогда на это никто не обращал внимания) Поэтому у нас и не популярны приставки Nintendo, т.к. с каждой выпущенной приставкой они всяческим образом старались защитить свои права. Кстати, в 90-х, вообще никто не понимал,что значит "пиратство". Все просто переводили фильмы, закачивали музыку на кассеты, покупали картриджи на рынках и никто даже не задумывался о том, что покупают не лицензионный контент)
Famicom (в сокр. от FAMIly COMputer) называется в Японии так, потому что это приставка была типо гибрид, что то между ПК и игровой приставкой. Больше конечно игровая приставка, но с возможностью докупить периферию, дабы использовать как ПК (если интересно, можно посмотреть, что такое Dataship 1200).
Почему называлось Nintendo Entertainment System в Северной Америке - все из-за краха игровой индустрии 1983, в котором американские детишки потеряли интерес к играм. Чтобы вернуть доверие к видео игровой отрасли - Nintendo, сменили название на NES - подчёркивая, что приставка сделана исключительно для воспроизведения игр, сменила дизайн, приставка стала похоже на популярные в те года в США видеомагнитофоны (чтобы конкретно прямо все располагало к покупке и доверие покупателя было высоким). В общем всему виной Atari со своей 2600 и E.T., об этом тоже писал в блоге про "Феномен Atari"
Все это уже рассказал в предыдущих блогах)
Для тех, кто не хочет читать, есть видео)
На дримкасте,помню, ГТА 2 была только в ночном режиме, а на плойке наоборот - только в дневном.
Ага, я об этом написал в предыдущих блогах)
Ну PSP точно не была провалом. В сравнение с продажами PSP и DS - PSP конечно проиграла, но все же портативка была культовая и подарила нам кучу клевых игр. PS Vita да, была провалом, но ее сама Sony загубила
Да, конечно. Это первая часть. Вторая будет про портативки (небольшой материал). 3-я, заключительная часть - про Saturn и Dreamcast
На этот ролик тоже давно "глаз положил", но специально не смотрел пока не сделаю материал по этому поводу сам, чтобы именно свои мысли изложить, а не пересказать чужие.
Инфа, по большей части, в большинстве источников одинаковая)
Во времена NES Российский рынок не представлял для них интереса, поэтому появилась Dendy. А во времена, когда была выпущена Super Nintendo Entertainment System - Nintendo таки зашли на рынок России через самих "Steepler", но конкуренцию проиграли Dendy и Sega Mega Drive, из за высоченного ценника. В России в начале 90-х, позволить себе SNES могли только очень обеспеченные люди (в большинстве случаев конечно же). SNES очень активно пиарили в передаче "Денди новая реальность", но цена приставки отпугивала всяческую рекламу, тогда были тяжёлые времена. Да и сами Steepler рекламировали SNES, только потому, что Nintendo разрешили им продавать Dendy в России. Так сказать обе компании заключили сделку. Рекламными же ходами они просто "прикрывали свою 5 точку", и продолжали зарабатывать с Dendy. До поры до времени конечно же. В общем приживалось в России в основном только то, что было дёшево и то, что можно было пиратить - т.е. Dendy, Sega Mega Drive, Sega Dreamcast (не дёшево, но пиратили только так) Sony PlayStation 1/2 (сонька вообще в 90-х была у единиц, лицензионные диски вообще достать было нереально,особенно если живёшь в провинции, приходилось довольствоваться переводами всяких "Кудос", но тогда на это никто не обращал внимания) Поэтому у нас и не популярны приставки Nintendo, т.к. с каждой выпущенной приставкой они всяческим образом старались защитить свои права. Кстати, в 90-х, вообще никто не понимал,что значит "пиратство". Все просто переводили фильмы, закачивали музыку на кассеты, покупали картриджи на рынках и никто даже не задумывался о том, что покупают не лицензионный контент)