Но самый главный вопрос, который интересовал многих игроков и журналистов, а зачем вообще нужен в 1994 году этот ваш 32-x, если уже известно, что в Японии готовится к релизу Sega Saturn, приставка нового пятого поколения? Масло в огонь также подливала новость о том, что еще была анонсирована и Sega Neptune, которая «имела на борту» железо Mega Drive и 32-x. Игроки, окончательно запутались во всех выпускаемых "Сегой" приставках и аддонах. Зачем покупать 32-х, если вы также планируете к выпуску Sega Neptune, которая будет совмещать в себе все эти новшества, да еще и вдобавок грядет приставка следующего поколения, напичканная новыми технологиями. Что конкретно покупать?? Sega, которые стремились угодить всем, выпуская по несколько совершенно ненужных приставок в одно время толком ничего не объясняя игрокам, в итоге зарыли себя в такую яму, из которой в будущем выбраться так и не смогут… Учитывая все эти проблемы они совершенно забыли, ну или забили на разработку игр. Библиотеку 32-х пополнили всего 40 тайтлов, большинство из которых были портами с других платформ, либо же проектами среднего качества. Проблемы с выходом игр были еще и от того, что Sega было трудно убедить сторонних разработчиков создавать игры для 32х. Ведущие разработчики уже знали о грядущем появлении Saturn, и Sony PlayStation и не верили, что 32X сможет конкурировать с этими системами. Сами же Sega of America, из-за отказа японских коллег поставлять прототипы аддона практически вплоть до старта продаж в США просто не успевали в полной мере разработать игры, которые соответствовали качеству и мощности 32х, поэтому на релизе как правило геймеров ожидал недоделанный, с вырезанным контентом кусок игры. Игроки, таким поворотом от Sega были просто в не себя от злости. Они выкладывали по несколько сотен зелёных за эти аддоны поверив на слово Sega, которые обещали выпускать эксклюзивные игры в больших количествах, с прорывной революционной графикой и отличного качества. Игрожуры также задавались вопросом в сторону Sega, которые выпускали 2 похожие приставки в одно время, стараясь угодить всему и всюду. Запутавшись в своих же бездарных решениях в плане рекламы и продвижения приставок – Sega очень сильно подорвали свою репутацию, которую будут пытаться восстановить годами. В результате всего этого переполоха даже учитывая не плохой старт продаж 32х, Sega смогли реализовать всего 800 000 устройств, с каждым годом значительно снижая стоимость. В 1995 году она составляла 99 долларов, а годом позже 32х распродавали как ненужную безделушку всего по 20 долларов. Понимая, что вся эта тема с одновременным выпуском аддонов и новинки пятого поколения Saturn - не получилась, Sega решила в 1996 году поставить крест на производстве и поддержке Mega CD и 32х почти одновременно, полностью сконцентрировавшись на "Сатурне". Игроки, услышав эту новость, почувствовали себя брошенными и нагло обманутыми "Сегой". Просить прощения за такую оплошность компании придется очень большой ценой. Но об этом я расскажу в последующих частях этого блога, касающийся истории Sega.
Комментарий недоступен
На этот ролик тоже давно "глаз положил", но специально не смотрел пока не сделаю материал по этому поводу сам, чтобы именно свои мысли изложить, а не пересказать чужие.
Инфа, по большей части, в большинстве источников одинаковая)
О, это смотрел с интересом
Комментарий недоступен