Спасибо! Главное, чтобы механики в игре впечатляли, а не в статье ;) Эту игру мы делаем вместе с издателем.
Давайте так, миллионов мы пока не заработали, но, как написано в заголовке интервью, такой цели мы себе на этом проекте и не ставили. Save Koch стал нашим основным хобби почти на весь 2018 год. Так бывает. Кто-то после работы пьёт пиво и смотрит телевизор, кто-то спортом занимается, а мы вот любим приходить с работы (где делаем игры) и делать игры :)
Мы закрыли свои определенные внутренние гештальты. Поделились с игроками историей и определенным настроением, которым нам важно было поделиться. Набили кучу шишек и научились каким-то вещам, в основном речь про маркетинг и продвижение в Steam, про которые мы мало что знали и наивно надеялись, что наша задача как разработчика сделать крутую игру, а дальше все сделают за нас (спойлер: это так не работает).
Отвечая на ваш вопрос, да, затея оказалась достаточно прибыльной, чтобы мы смогли позволить себе начать делать новый проект, когда снова решим, что нам есть что сказать в эту сторону.
Проверять я её, конечно, не рекомендую.
Ваше представление о том, чем занимается продюсер в игровой индустрии очень сильно искажено (да и остальные процессы, судя по вашему комментарию, вы тоже слабо себе представляете). Для человека не из индустрии это наверное нормально. К сожалению (или к счастью), но а) игры состоят не только из кода и арта; б) задач у продюсера сильно больше, чем куда-то там «клеить стикеры».
Отличный материал. Спасибо за перевод.
> В World of Warcraf Молот рока достался орку Траллу от отца и считается одним из самых легендарных оружий.
Молот ему передал Оргрим Молот Рока. Отец Тралла (Дуротан) к этому оружию не имеет абсолютно никакого отношения.
Отличная игра на стыке жанров. С удовольствием поддержал ребят рублем и ни капли не пожалел об этом.
Единственное, нашёл небольшую опечатку в финальном диалоге. Но вы, как настоящие детективы, найдёте её без моей помощи:)
Спасибо, проверим.
Вопрос, я так понимаю игра линейна, и вариант когда все, мммм, не пострадают, невозможен?
Игра нелинейна и принятые вами решения напрямую влияют на развитие истории. Но в некоторых ситуациях, как и в жизни, исход в котором никто не пострадает невозможен.