Компания «Мегафон» выпустила рекламные ролики с предметами из World of Warcraft и Minecraft
Компания «Мегафон» выпустила два рекламных ролика с предметами из онлайн-игр. Героиня ролика рассказывает о Молоте рока из World of Warcraft и грибной корове из Minecraft.
Видео выполнены в стиле стандартного выпуска магазина на диване и называются «Лут на диване». В первом ролике Маша Ивакова, известная по передаче «Орёл и решка: шопинг», рассказывает о Молоте рока.
Девушка говорит, что Молот очень полезен в хозяйстве: с его помощью можно раскалывать грецкие орехи или опираться на него, когда стоишь у стола.
Молот станет вашей семейной реликвией и будет передаваться от отца к сыну или от матери к дочери, как от Оргрима к Траллу.
Ведущая добавляет, что молот доступен в игре «Мир Ремесла Войны» в дополнении «Легион». И предлагает купить его с помощью карты от «Мегафон».
В World of Warcraf Молот рока достался орку Траллу от отца и считается одним из самых легендарных оружий.
Во втором ролике девушка рассказывает, что мы все стоим перед выбором: молоко или грибной суп. А затем предлагает решение — купить грибную корову, редкого моба из игры Minecraft.
Многие из вас могли получить корову только за дона, «засвечивая» основную карту. Но теперь вы можете получить корову при помощи карты «Мегафон», которой засветка не страшна.
Ивакова добавляет, что многие игроки раскрывали данные своих банковских карт и становились жертвами мошенников.
Грибную корову на самом деле трудно найти в игре, поэтому пользователи тратят на неё реальные деньги. Дело в том, что даже одно животное обеспечивает персонажа бесконечным количеством еды — тушёными грибами.
Некоторые пользователи оценили креативный подход «Мегафона», хотя некоторые предложили уволить рекламщиков за непонятные ролики.