Самый запоминающийся? Да, знаю. Я, когда только переехал в Москву, пошел работать в такую чудесную компанию — GD-Team . Они до сих пор существуют, занимаются браузерными играми. У них есть игра «Техномагия». Это MMORPG Match 3. У тебя обычная MMORPG, но боевка — Match 3. Через какое-то время, проведенное там, я пошел к нашему продакту, говорю, это ведь RPG, здесь должны быть подземелья. Я играю в World of Warcraft, там есть инстансы, здесь они тоже должны быть. Мне сказали, что это классная тема, но программистов отвлекать надолго нельзя. «Вот — два художника, нарративщик — иди делай». Фишка в том, что технической возможности введения подземелий без дополнительного программинга у игры не было. В компании был техлид Боря, с которым мы придумали очень тупой, но рабочий план как это можно провернуть на имеющемся функционале. Мы решили сделать одно подземелье, а потом создать очень много его копии. Получалось, когда игроки подходят к подземелью, мы рандомно выбираем одно из миллиона этих подземелий и направляем их туда. Сложность была еще и в том, что возможности автоматически клонировать локации тоже не было. И вот, я две недели не приходил домой, сидел и делал ручками этот миллион подземелий. Миллион — это я преувеличиваю, конечно. Моих сил хватило штук на пять. Запустили. В какой-то момент эта штука стала довольно популярна, там начались большие очереди, меня заставили сделать еще один десяток подземелий. Я опять две недели ночевал в офисе. Навсегда запомнил, что в геймдеве инициатива почти всегда ***** (нежно любит) инициатора.
Посмотрел страницу Save Koch в стиме, там 64 отзыва. Что-то это похоже на провал /=
Обычно отзывов где-то в 50-100 раз меньше, чем покупок. Ну это прям грубо прикинув.
Но и там в какой-то момент он, возможно, полезет со своими идеями, скажет, что играл на досуге в Dark Souls, ему понравилось и надо в вашу Match 3 перекаты добавить и пермадес какой-нибудь.
А, кстати, занятная мысль...
Проверять я её, конечно, не рекомендую.
Как я понял, попасть в геймдев это одно. В наше время даже с нуля ты сможешь сделать какую либо мало мальски играбельную вещь.
Другой момент, как начать этим нормально зарабатывать..) по этому гайдов на форуме не сыщешь.
С нуля ты сможешь сделать только прототип и 3-в-ряд. Для продвижения нужны люди, очень успешные, со связями. Которые навяжут тебе своё виденье монетизации и баланса. И ввалят 5 млн $ в раскрутку. Херой из статьи 10 лет скакал по продюсерским должностям. Он не писал код и не рисовал арт. А только клеил стикеры "Моя игра, я сделал".
Но я не слышал про такие истории, когда пришел чувак не из индустрии с деньгами и гениальной идеей, и это вылилось во что-то толковое. а как же Игорь Мацанюк?