Мы не вели игрока за руку, а бросали в уже функционирующую экосистему футуристичного города и говорили «ты криминальный дон, на тебя объявлена охота, а в твоей организации есть стукач. Если за 6 дней ты не найдешь, кто тебя заказал — ты умрешь.» Иерархия и взаимосвязи фракций города, предыстория тех или иных персонажей и даже некоторые хитрости геймплея — всё это игрок должен был узнавать самостоятельно. Осложнялось дело тем, что связка «заказчик плюс стукач» выбиралась случайным образом при каждом новом запуске, поэтому в первые запуски игра выглядела неподъемной: телефон звонит без умолку, юниты все время проваливают задания, а таймер непрерывно тикает. Кто-то сдавался на этом этапе и бросал игру. Кто-то успевал проникнуться атмосферой общего безумия и паранойи и все-таки спасал Коха, разобравшись кто есть кто и почему конь, общающийся стуком копыт, — не лучший кандидат для отправки на миссии, где нужно кого-то разговорить.
Назовите собаку Вилс или Wheels
Боже, ДА! 😆
Жупел
У вас получается весьма привлекательный визуал - глаз радуется. А вот описание игровых механик не впечатляет.
Эту игру тоже делаете за счет собственных средств, или издатель помогает?
Спасибо! Главное, чтобы механики в игре впечатляли, а не в статье ;) Эту игру мы делаем вместе с издателем.
Выглядит интересно, добавил в закладочки
Собаку бы назвал Survivor, выживший. Мне понравилось описание, в этом что то есть.