Дмитрий Андрияшкин

+879
с 2022
3 подписчика
15 подписок

А чего все Serious Sam забывают

Ответить

Больной ублюдок. Я так и не взялся за короков в Тотк

Ответить

А какой должен был быть геймплей за Зельду? С менструациями?

Ответить

Трапонегров для инклюзивности мало добавили?

Ответить

Уже прочитал, преисполнился

Ответить

А нахуя? Зеро Даун ведь на прошлом поколении выходил всего лишь и доступен на пс5 и так

Ответить

РДР2 шикарная игра, но точно не заполненней. А треть карты вообще пустые декорации по сути

Ответить

А помоему так и надо, для совсем ранимых и непрочных душою можно под спойлер

Ответить

Чтобы собрать в одном месте, а ебошиться по куче сайтов и вкладок

Ответить

Дочитал до использования летающих камней для помощи Березде. Чувствую себя убогим инвалидом интеллектуального труда. Не додумывался. Наверно, примитивные игры с минимумом механик делаются именно для таких, как я.
***
О, вспомнил что я ещё не сделал в Тотк - не прокачал второй ряд батарей. И возможность покупать у голема механизмы прям мотивирует. Если я решу добить Тотк на 100%
***
Мне очень не нравятся фортпосты монстров. Все по одному лекалу - забор, внутри горка, маленькие и большие бокоблины, лох в клетке. Интерес представляло только собирать самоуправляемую зонаевскую вундервафлю, с лазерами, огнеметами и т.д., ставить её магнезисом во внутрь и смотреть со стороны.
***
Сайдквесты мне нравились что в Ботве, что в Тотк. В принципе, любой сайдквест можно разобрать до структуры «принеси-подай», но самое главное, мне их все было интересно делать.
***
Клан Ига, связанные с ними квесты, Кога в конце концов - вообще прекрасны.
***
Лабиринты вообще шикарные стали, за счёт сочетания со своими собратьями в Кавернах
***
Музыка и вообще саунд и акустика Ботвы и Тотк шикарны. Плюс доставляет фансервис, в лице тянущихся с самой первой части мелодий.
***
Храмы для меня оказались прям костяк игры, каждый из пяти храмов были отдельным приключением среди общей приключенческой атмосферы. Особенно если не отграничивать сами храмы от пути к ним. Недостаток в них один - награда за прохождение, так как мне совсем не понравились призраки-компаньоны и в дальнейшей игре я максимально от них отказывался. Способности в Ботвы нравились куда больше.
***
Сюжет в ТОТК сам по себе почти образцовый. Он есть, он ненавязчивый, он не раздражает, за ним интересно следить. Но! Он очень дисгармонирует с Ботвой. Не будь Ботвы, всё было бы логично. Но именно как прямое продолжение Ботвы, сюжет ТОТК, точнее не сюжет, а лор, вызывал сплошные вопросы, а ответы, которые я находил для себя, были натянуты.
***
Кстати, сам сюжет очень забавно обыгрывает сюжет The Legend of Zelda 2, там ведь тоже возвращается Зельда из далекого прошлого. Но не ручаюсь, в игры серии до Ботвы почти не играл, немного в LttP, SS и прошёл LA.
***
И да, финальный бой в ТОТК это самое эпичное, что я вообще видел в играх.
***
По поводу хронологии. Да, вариант, что события Ботвы+Тотк настолько позже событий предыдущих игр, что уже был и конец света и всё заново завертелось, самый логичный. Но именно момент с Фай в мече меня смущает. Какое-то не выстрелившее ружье, Фай же в итоге только в Ботве один раз слово сказала и всё?
С плакатом же вообще весело, если присмотреться, в таймлайнах между играми одной ветви соединяющаяся нить, которой нет между Ботвой и Тотк.
***
P.S.
Я много критикую игру в комментарии, но это всё именно что выискивание к чему придраться, боль от того, что игра шедевр, но всё равно не идеальна, хоть и понимаю, что идеал недостижим.
Читая этот лонг, я как вновь окунулся в чудесное приключение, радость открытий и кайф на много часов.
Я уже старею, у меня много дел, работы, забот, плюс мои увлечения дома не всегда понимают. Возможно, что у меня так же развивается игровая импотенция. Поэтому подобные лонги открывают для меня окошки в миры, которые я не всегда могу себе позволить.
И большое тебе человеческое спасибо за столь интересное чтение, литературно красивое, душевное и богато иллюстрированное.
Порой бывает желание забыть какую-то классную книгу, фильм или игру, чтобы вернуться в этот вымышленный мир с чувством новизны. Естественно, это невозможно. Но, черт возьми, этот лонг подарил мне максимально схожие с подобным явлением чувства. Спасибо.
P.S.S.
Хорошо, что не видео, а именно такой богато иллюстрированный текст

4
Ответить

Ганон-фантомы и Глиоки это одни из лучших приключений в игре. И да, уже не в первый раз, в процессе чтения, отмечаю, что у меня нет фантазии, при избытке инструментов. Мне и в голову не приходило реверситься к ледяным глиокам на сосульках.
***
Миазморуки очень классные и атмосферные. Наверно, лучший из новых противников. Вспомнился ещё мой первый бой с миазмами, от которого я не убежал (вынужденно), в подбрюшье дерева Деку. Жестко было.
***
Меня очень расстроило появление рогов у мобов из ботвы. Я понимаю геймплейное обоснование, но не вижу сюжетного. Хотя это вообще больная тема для прослеживания связи между Ботвой и Тотк.
***
Семена Короков. На сколько с удовольствием я их искал и собирал в Ботве, на столько же они вызвали у меня отторжение в Тотк. Нужно было что-то иное, новое. И распространяющееся на острова. Своих идей нет, но я и не делаю игры.
***
Пассивные свойства оружия и материалов. Я смутно помню, что что-то про это говорилось в игре, но, по сути, пользовался только сердцами глыбников, полюс всякие глаза и бомбоцветы на стрелы, все остальные нюансы, вроде двойного урона в определенных условиях, прошли мимо меня. Охрененно большой пласт нюансов, надо сказать. Особенно впечатлило про оружие короков и его взаимодействие с одноразовым материалом. Получается, что я крайне невнимательный игрок.
***

3
Ответить

Монументальный труд. Очень пробивает на ностальгию по тем десяткам часов, которые я сам провел в ТОТК.
Сложно цитировать что-то конкретное в таких масштабах, поэтому буду давать отклик ввиде потока сознания. Читаю и одновременно в блокнотике строчу мысли вслух. Разьёбов или анализа не будет, просто ответные впечатления.
***
Пещеры порадовали, да, особенно по началу они рвали шаблон, когда что-то хотел найти по карте. И порой бомбило, что Линк умеет вкручиваться в потолок, но не может просочиться в пол.
***
Имею мнение, что острова обруганы зря, их банально слишком мало, чтобы стать слишком однообразно-рутинными. И я сейчас вспоминаю, из крупных конгломератов все разные (отбросим арены с Глиоками и Блокоголемами): бывший завод в центре Хайрулла, острова в тучах, сферы на востоке и на западе, на востоке остров без света, данж Рито, стартовый остров, испытания Рито, много чего. Есть рутинные острова, но мелкие и в основном кучкуются вокруг значимых или расположены так, чтобы упростить путь по карте мира.
***
Каверны, они очень медитативные. Наверно, поиск всех корней оказался для меня лучшей частью игры. Кстати, связь колдунов с Источниками и Богинями я, к своему стыду, сам так и не осознал.
***
Мне стыдно, но я не осознавал, что чаропорталом могу пролезть через глыбника или блокоголема.
***
От условностей автореверса, по отношению к падающим глыбам (не работало правило 20 секунд) очень долго коробило.
***
Чертов чаромонтаж, да, я его ненавидел. Худшая часть игры. Хотя нет, это всё равно лучше обычного крафта. Или нет. Не знаю. Наверно, предпочел бы, чтобы осталось всё как в ботве. Но исследовать без него мир было бы сложнее, особенно пещеры. Сколько завалов я расчищал, насаживая камни на клейморы, которые нашел под предыдущими завалами…
***

6
Ответить

Рассчитываю на это.
Пусть делают нормальные игры.
Тем более что умеют

Ответить

А мне хз, вообще не зашел деадлок, вся эта овоервотчподобная хуйня вообще не вставляет.
Тот же тф2 в сто раз круче… был.

1
Ответить

В первую очередь надо убрать всех консультантов об инклюзивности, лучше вообще из жизни

Ответить

В первую очередь надо убрать всех консультантов об инклюзивности, лучше вообще из жизни

1
Ответить

Лол, самые нищебродские модели берут, значит чисто ради понтов

Ответить

Самый адекватный вариант.
А то фантазируют о всяких франкенштейнах с двумя экранами и фаллоимитатором

1
Ответить