И только после этого к их менеджменту приходит запоздалое осознание, что игнорирование лидера цифровой дистрибуции на PC или выпуск на домашнем рынке эксклюзивов для платформы, которой принадлежат какие-то считанные проценты рынка, это не возможность изменить рыночный тренд под свой вкус, а способ назло бабушке отморозить уши и получить убытки вместо прибыли
"Ну близзард же могли",
Правда, как-то забывается тот факт, что близзард предлагали WoW, причём ещё до становления стима
Ну потому что надо знатно жопу рвать, чтобы всё получалось
Комментарий недоступен
Дополнительные деньги. Чем хуже продаётся игра, тем критичнее для её продаж любой финансовый поток. Одновременно с этим, чем больше времени проходит после релиза, тем больше денег нужно вложить в рекламу, если делать дополнительный релиз где-то ещё - а чем меньше рекламы, тем меньше будет продаж. Колесо Сансары.
Просто игры хорошие надо делатьЭто тоже. Тогда и критичность дополнительных финансовых потоков будет снижаться, собственно.
А хз че было если бы было)
Ну и кто потом будет затирать, что игра успешна и что это барнаул рвётся?
Половина сайта и почти полностью вся модерация?