1) В твоём случае цена промаха в 6 раз выше, что сделает патроны ещё более ценными и придётся каждый раз внимательно выцеливать = больше дрочи
2) сделать 6 выстрелов сильно дольше чем один, соответственно все моменты где тебя поджимают в узком пространстве или где тебе необходимо контролировать несколько врагов сходят на нет, тк все лягут с одного выстрела
В итоге опасности от обычных зомбей не будет вовсе, но при этом ты каждый раз должен будешь больше времени уделять аиму
3) Помимо этого есть ещё инвентарь, который будет меньше забиваться патронами и больше забиваться хилками, тк ты почти не будешь получать демеджа от дефолтных типов из-за п. 2
Ну и так далее
В общем нельзя просто взять и изменить отдельно взятую игровую механику, она в любом случае связана с кучей других, которые связаны с ещё одними, и в итоге получается что по пизде может вся игра пойти
Кастом сторис чекни
Хз, зависит от ревьюера в основном и его комментов
Если он тебе в ПР пишет, что вот это твоё говно, надо так как я придумал - это хуёво
Если он тебе пишет, что этот код можно написать лучше в плане читаемости/расширяемости/модульности и предоставляет разобраться самому, а конкретные советы даёт только в крайнем случае, то переучишься быстро
У меня немного иначе было правда, я в один момент остался последним мобильным разработчиком в своей конторе и ревьюить меня было некому, поэтому говнокод летел только так. Правда через пару месяцев я такого говна хапнул за это всё, что в экстренные сроки начал учиться писать нормально
И дабы качнуть этот навык, я не книжки читал (максимум статьи на хабре/медиуме), считаю книги по программированию излишеством, очень много инфы бесполезной лезет в голову вместе с реально применимыми вещами. Я начал качать опенсорсные проекты с гитхаба и разбирать их архитектуру, пытаясь понять, за что какой модуль отвечает, и потом пытался применить эти знания в пьёт-проектах или новых на работе, но только чтобы проект совсем за другое отвечал, дабы абстрагироваться от конкретной реализации архитектуры и понять сам принцип её построения, мб кому тоже поможет способ
Придумай проектик - выбери платформу - настрой окружение - открой иде - начни решать задачки - ищи инфу в инете (в первую очередь оф документацию, потом всякие SO)
Например: решил сделать приложение заметок с прикрученной геолокацией и приложением фото на мобилу - посмотрел на чем и как можно писать приложения на мобилу, выбрал, например, Flutter - установил, настроил, базово посмотрел как запустить - поставил первую задачу, сделать главный экран со списком - пошёл в документацию, смотреть как работать с Listview, где лучше хранить данные и тд (у флаттера как раз очень хорошая документация) - пытаешься впихнуть в свой проект. Потом так же пытаешься прикрутить камеру и геолокацию
Всегда считал и буду считать, что васянские курсы и поглощение макулатуры по типу чистого/совершненного/красивого/пиздатого кода из человека не сделают программиста - решает практика в первую очередь
У меня та же тема, два монитора и телек подключён. Телек на другой стене висит сбоку от компа.
Только я не использую телевизор вместе с двумя мониторами, поэтому у меня второй монитор и телевизор дублируют картинку. Так и удобнее что-то включить с компа, настроив на втором мониторе, а потом сесть напротив телека на диван
Ебать вы охуевшие, всегда поражался московским/питерским ценам не на недвижку.
У меня в Хабаровске дешевле 300 нет, а если из "приличного" места, то 400+
Она пыталась, в первой части до кабана дошла и дропнула. Ей было очень интересно, но освоить так и не получилось, а жаль..
И вправду зря. Моя сначала тоже только в скайрим и ведьмака играла, хуле, все просто, понятно, красиво, а потом я ей дал полого рыцаря. Ей очень понравился визуал и атмосфера, но ей было пиздец тяжко, однако она справилась
Потом и за автомату посадил, сейчас в нью вегас играет, и до этого тоже немало всякого интересного прошла, того же митбоя
Ещё она большая фанатка Гарри Поттера (книг, фильмы не очень любит), решила поиграть в хогвартс легаси и дропнула через пару дней, тк скучно, всё на поверхности, ходишь по тропам и маркерам, одни и те же кнопки давишь. В общем выросла моя девчуля в уважаемого геймплей-енжоира из любителя сюжетиков. Дмс её правда так и не привлекает (
К сожалению, не играл в бладик, жду версию на эмуле. Есть возможность пройти на ps5, но очень хочется потрогать её с нормальным разрешением, текстурами и фпс
Год назад так ботву проходил на сёме и ни разу не пожалел, в 2к 60фпс с повышенной дальностью прорисовки и без мыла зельда очень красивая
Ну я не особо удачно выразился, скорее добавили кучу атак, которые значительно проще задоджить прыжком, нежели перекатом
Тот же рыцарь гнилой на коне из длс когда во второй стадии волны огня пускает, их супер легко перепрыгнуть, нежели перекатиться через них. Как и топот радана
В этих играх абсолютно разный подход. Дсы и елда из-за всего этого разнообразия скорее страдают, тк прокачка и абсолютно разные возможности игроков в билдостроении заставляют делать разрабов тупых по своей сути боссов. В дс ты можешь быть магом, танком, самураем, пиромантом, стеклянной пушкой и тд и формы обязаны делать врагов такими, чтобы их мог пройти любой билд. У всех билдов, какими бы они ни были, есть две базовые опции - атака и перекат. Соответственно вся боевка будет держаться на эксплуатации этих двух механик, заставляя перекатываться и ждать окна атаки почти в любом билде. В елде ещё появился прыжок как базовая механика и добавили атаки, которые можно избежать только им.
В дсах этот недастаток компенсировался условиями битвы: узкие коридоры, в которых не с каждой пушкой размахнёшься, боссы "головоломки", и прохождение которых значительно отличается либо награждая игрока (скинуть гиганта с моста, отрубить хвост гаргулье и порезать её мувсет, спрыгнуть на тельца) либо усложняет процесс (маленькая арена капры, летающая Бабочка, обвал арены на ложе хоаса)
В елде от этого, к сожалению, почти отказались, и боссы стали просто штуками с полоской хп и отличаются только мувсетом и окнами для атак на круглой/квадратной арене
В секиро же намного меньше разнообразия, но намного шире "общий множитель" плейстайла всех игроков, что позволяет разрабу эксплуатировать механики по максимуму, выводя боевку на совершенно новый уровень динамики и зрелищности, по сравнению с дс/елдо
К каждому противнику необходимо подобрать свой такт парирований и атак.
Да и разнообразия там достаточно за счёт техник и протезов. Каких-то врагов лучше доджить, хотя можно парировать (первая стадия обезьяны), каких-то лучше парировать (вторая стадия обезьяны), хлопушка нормально работает и на людях, топор сбивает много концентрации, сюрикен позволяет сбивать врагов в воздухе и быстро сближаться с врагом, выпады контрить надо не блоком, как и размашистые удары. Уклоняьться от граб атак и тд.
В общем благодаря тому, что в игре мало разнообразия, то немного, что есть, эксплуатируется по полной
По той же причине многие любят бладборн и считают его лучшей игрой миядзаки - по сравнению с дсом там намного меньше арсенал у игрока, один щит и вроде нет магии, из-за чего можно повысить динамику сражений и заставлять игрока учиться играть, а не создать противника, которого должен суметь завалить любой билд
Я делал 2 раза, после которых тоже перестал заниматься этой хуйнёй
Второй, как у тебя, кп2077, а первым был варкрафт рефордж. Я большой фанат варика третьего (ммо рот ебал) и очень ждал этого перезапуска. Ну а что случилось с игрой, лучше в инете посмотреть..
Вайб пиздатый
Я, конечно, соболезную, но грустно видеть, что ты с такими вопросами сюда идёшь
Без нормального контекста и личного знакомства ни один рандом чел дельного совета не даст, могут только порофлить и хотя бы настроение поднять, или как я пособолезновать
В такой ситуации лучше обратиться к близким друзьям, которые хоть что-то знают о ваших отношениях и быте, ежели такие есть. Если нет, то печальнее вдвойне - замыкаться друг на друге деструктивная хуйня. В таком случае лучше как раз таки задуматься, где этих самых друзей найти. Я со своей 7 лет и с ума бы сошёл, общаясь только с ней.
Надеюсь всё у тебя наладится, сможешь этот период достойно пережить, без алкоголя и прочей хуйни, не выпадешь из социума, и в будущем всё будет пиздато
Удачи, ОП
Аим асист
Угол обзора на моник больше зависит от расстояния до него, чем от ширины
неиронично с кентом пару месяцев назад думали об идее разработки такой игры, перед прохождением длс к елде
оба айтишники, только игры не разу не пробовали делать
тоже как давай представлять всяких леших, бабу-ягу, горыныча, богатырей, кощея, только в мерзком стиле, даже начинали генерить всякие арты нейронками для вдохновения
Только прям соулс сложно звучит, мб что-то по типу полого рыцаря, блафемуса и тд, но полноценное 3д было бы ебать кайф
Так вот же выше попробовал
Поддушнил сорян
Бля не так же было
Это Саша зайцев студент вуза и к насте он испытывает чувства
Но он не в курсе как себя вести круто перед главной умницец и красавицей института
Саша дико робкий и нерешительный и поэтому так стесняется подойти к ней
Ведь когда она рядом даже говорить затруднительно приходится ждать чтобы эмоции подутихли
Но если вдруг что-то бьёт его по голове
Или же в глаза ударяет яркий свет
Или например оглушает громкий звук
Он становится Фёдором который очень круут
А дальше вроде правильно
Gt610 - 2012
RX 570 4GB - 2019
GTX 1660 - 2022
RX 7900 XTX - 2023
Год назад даже писал об этом
https://dtf.ru/1795321
RoR2 и TBoI, тонны контента и удовольствия
Warcraft 3: Reforge
Это ещё и был предзаказ. Я люто обожал третий варик и за 20 лет раз 20 его и прошёл, частенько заглядывал на айсикап и гарену, поиграть в петров, футменов, арены, ТДшки, раз в год перепроходил кампанию
Когда заанонсили ремастер, был люто доволен и сидел в нереальном ожидании, в итоге получил вырвиглазный графон, ужасную озвучку, обещанные катсцены с постановкой ещё хуже оригинальных на движке, неткод вообще объёбан был, играть в онлайне было невозможно
Со временем, конечно, баги пофиксили, ещё и возможности редактора карт расширили, новые кастомки начали появляться, но я все равно откатился на 1.26а, правда теперь и в него играть не могу, просто захожу и злюсь на сук из близзард
Фростпанк по скидону сочному забрал на днях и пропал на двое суток, и в рор2 с кентом эклипсы добиваю
Есть канал на ютубчике SHIZ
Там чел решает различного рода задачи напримере доты (по типу какое математическое ожидание урона у тычки войда с пассивкой, с учётом доп урона от баша и того, что от тычки с баша может прокнуть ещё один баш)
Много и независимых от доты роликов, просто про производные, интегралы, ряды и тд
Объясняет всё с +- реальными примерами, чёткий ход мыслей, использует обычный доступный любому человеку язык, без жёсткой терминологии. Немного затянуто лично для меня, нового я там мало чего узнал, но для начинающих самое то.
Ну и всякие Савватеевы, Трушины, Хитманы на том же ютубе
Книжек не читал и курсов никаких не проходил, математику люблю и отношусь к ней скорее как к хобби, иногда какие-то задачки решаю
В приложении, кстати, ещё норм
Та еп твою мать, Джейд, возьми палку и фотик, епт, этого достаточно для победы над инопланетянами
1) не особо понимаю связь чьего-то обсуждения говёности невышедшей игры и желанием плохого другим людям. Абсолютно ничего не мешает думать и говорить, что игра выйдет хуёвой, и желать всем добра, как и наоборот защищать её и желать всем залупы по жизни
2) сложность разработки игр не даёт разрабам право вето на критику их продукта. Продукт нацелен на игроков и в интересах крупных компаний заработать как можно больше, соответственно продукт обязан отвечать интересам целевой аудитории, а для этого нужен фидбэк, в особенности негативный
3) как ты и сам сказал - разрабам глубоко похуй что там пишут на игровом пикабу. Не похуй почему-то тебе, может и проблема тогда в тебе?
4) интересная деталь - по факту ты точно такой же, как и те люди, о которых ты пишешь в посте
Замени "сталкер" на "хейтеров сталкера" и получится, что ты срешь этих людей и щитпостишь негативом про них точно так же, как они про сталкер. Лучше от этого никому не стало, кроме, возможно, тебя. Почувствовал облегчение, когда высрал весь этот текст? Теперь проведи параллели и поймёшь, нахуя другие занимаются тем же самым по отношению к сталкеру
Не осуждаю ни тех ни других ни тебя, просто решил чутка трезво взглянуть на ситуацию, а так пишите что хотите - в этом и есть сила свободы, слова, человека, и пусть это не всегда приятно, зато всегда хорошо