Первая научная статья о том, почему Sekiro говно

Первая научная статья о том, почему Sekiro говно

Если вы зашли сюда, предполагая, что это какой-то байтовое названия для того чтобы собрать классы, то НЕТ, вы ошибаетесь. Это действительно первая научная работа, доказывающая что Секиро плохая игра. Даже больше — не игра вовсе. Пред вами предстанет ряд математических формул и философических догм, суть которых, возможно, вы не поймете, однако, этого и не требуется, потому что, напоминаю, это научный труд. Приступим.

Эмблемы духа, епт

Данный расходник ты тратишь на специальные атаки гг, если кто не в курсе
Данный расходник ты тратишь на специальные атаки гг, если кто не в курсе

Научно доказано, одно из самых тупых решений From Software, а возможно и всей индустрии — это сделать вот эту херню расходником, восполняющимся за деньги. Я не знаю, какой рис курили разрабы, когда продумывали вот эту бредятину, но, слава богу, они не мешали его с бензином, а то фляги с лекарством у костра бы не восстанавливались . Не передать словами, сколько боли я испытывал, когда был вынужден уходить с босса, чтобы фармить голду на крипах, чтобы купить на нее эти сранные эмблемы, которые через 4 трая снова закончатся.

Приведу мат расчеты — чтобы убить бабку из 1го воспоминания, мне понадобилось, около 2 часов, т.е. 120 минут. Каждый трай занимал +-5 минут, как я описал выше - 4 трая и фарм голды, который точно занимает около 10 минут. Значит, 4*5+10=30 минут занимал некий цикл. Мы делим 120 на 30 и получаем, что разрабы гниды и твари, из-за которых я потратил 40 минут на долбежку крипчиков, попутно забывая мувсета босса. Если бы я хотел 40 афк фармить, я бы купил пива и запустил доту. Кто-то может привести в аргумент "хардкорность", однако я напомню, что это научный труд и я также изучил этот аспект, поэтому экспертно заявляю, что НЕТ.

Магия

Или фиолетовое хрючево
Или фиолетовое хрючево

Как известно, мы играем за синоби, война с мечом и протезом, поэтому, чтобы игрок ощущал честный челлендж, Хуятака Миадзяка добавил в игру магию, потому что... А просто потому что это его игра, он что хочет, то и делает. Невероятно интересно убегать от летающих партиклов по арене в игре, где всё завязано на парирование. Однако, это не главная проблема, главной проблемой является твой урон по магическим тварям без специальных конфеток. Поскольку это научный труд, были проведены точные расчеты и эксперименты, и было выяснено, что урон, который ты наносишь по маг врагу, в 4 раза меньше длины твоего пениса и в 10 раз меньше пениса, который разраб тебе запихивает, пока ты играешь. И тут ситуацию спасает тот факт, что сюжетных маг боссов всего два. Это старая карга и падшая монахиня, хотя даже их хватает, чтобы назвать этот продукт калом, а ведь есть еще и минибоссы, многи из которых активно швыряются фиолетовым говном. При том, в игре есть хорошая магия - это молнии зевса, но их за игру также показывают раза 2.

Боссы

Первая научная статья о том, почему Sekiro говно

Ну и главная проблема Sekiro и почему это не игра... Потому что все что этот продукт тебе дает - это боссов, нет никакого смысла что-либо делать в этой игре, кроме как убивать боссов. И, стоит признать, что парировать, уклоняться и драться с ними и с частью минибоссов приятно. Но ключевое тут — с частью, а точнее, нормальных пацанских философских сюжетных разборок в игре 8 (Гебу, Гэнитиро, Филин, Эмма и Деда). А всего боссов 18, часть из них декоративные, но другая говно редкостное (7). Математически, 7 из 18 это 40% чистого говна, 44% процента кайфа (8 из 18 боссов) и плюсом идет говно из мини боссов (~15%), декоративное хрючево — 1%, плюсом идет плохой сюжет, обязательные катсцены перед боссами, что также дает нам процент говна около 37.

И того, в Sekiro — 137% из которых она на 97% состоит из говна, из чего мы делаем вывод, что Секиро и есть кал. И я думаю, глупо спорить со столь точными научными вычислениями, и, я надеюсь, как можно больше людей узрят истину, всё таки не хотелось бы быть вторым Галилеем.

3
15
39
1
4
6
68 комментариев