Вон близы нашли средства на ремастер третьего варика, получился рефордж
Рокстар тоже дохуя средств нашли на ремастер трилогии гта, видели
Конечно, хватает и хороших ремастеров, чего только резики, креш бандикут и спайро стоят, но для этого нужно иметь желание их делать и выделять немало ресурсов в том числе и на контроль качества
А вальвы желания если не имеют, то и делать нихуя не будут. По мне так, какой бы спорной не была эта политика, она всяко лучше "лишь бы угодить" и "лишь бы заработать"
Система стамины в игре поломанная, она считай что бесконечная, потому что восполняется моментально и еле тратится, очень редко возникают ситуации, когда её не хватает на удары или кувырки
А мана на абилки тратится, да, и сложно восполняется, но её такое количество, что хватает на 2-3 цикла использования этих заклинаний по кругу
Артефакты и моментальный превращения имеют свои кулдауны и без затрат маны, а всё очки концентрации на спец приёмы копятся за счёт обычных тычек и тайминговых додждей
По итогу игра тебя не столько сковывает этими ограничениями, сколько заставляет распределить по файту и использовать в нужный момент, ну по крайней мере я это так вижу
"Есть" и "играл" - разные вещи. Соглашусь, что базовое комбо быстро приедается и очень жаль, что оно не получает никакого развития по ходу прохождения, однако помимо этого комбо есть ещё разные по назначению спец удары, которые зависят от момента применения и выбранной стойки, десяток форм перевоплощения со своим мувсетом, с которыми, кстати, шарятся очки концентрации из основной формы. В итоге появляется простор для менеджмента этих самых очков концентрации, которые можно конвертировать как в урон, так и в защиту, порой даже в хил или наложение статусов на босса
6 абилок, некоторые из которых можно применять для разных сценариев. Заморозку, например, можно использовать как для вливания бесплатного дамага, так и для создания окна для передышки и хилки, либо для остановки какой-то особо опасной атаки. Инвиз можно использовать, очевидно, как возможность убежать, захилиться и подготовиться, так и как далёкий дэш, который уже можно использовать как для избежания АОЕ атак, так и наоборот для моментального сближения с боссом и нанесения крит удара. В итоге, казалось бы, инструмент терпильного выжидания превращается в инструмент моментального агрессивного реагирования
Добавь сюда ещё штук 50 особых ударов от маленьких превращений, артефакты, их синергии между собой и пассивными эффектами от брони, амулетов и добавок к бутылке, и получится невероятный простор для экспериментов, приправленный красивыми анимацией и эффектами
Есть, конечно, проблема с тем, что игра ни коем образом не вынуждает игрока к экспериментам и пробе всяких разных сетов, эффектов, приёмов и стоек, что позволяет её пройти простым спамом атаки и кувырка, но если заиметь желание самому всё это перетрогать, то можно найти реальный кайф для глаз и пальцев
А ты сам проходил или просто вкинуть решил?
Ты какой-то не такой обзор логвинова смотрел..
Дочитал до момента с поносом боёвки на примере конокрадцев, ну и дальше читать не стал в принципе
Сам час назад проходил этот квест, ну и хуй знает. Их там 4 штуки, 3 без брони и ложатся за 2-3 удара, бронированного чела надо поколотить подольше, но он и со щитом. Я выдержал ударов 5-7, что дохуя на самом деле, и был я в рандомных шмотках еще с самого первого убитого разбойника
По настоящему душным был только самый первый файт после пролога с рандомным челом на тропе, тк ты голожопый пиздец и ложишься за два удара, все остальные файты адекватные
Без коня тоже подушился какое-то время, но сильно это прям не раздражало, а остальные механики выглядят вполне прикольно.
Куда тебе шнапса столько я хуй знает, в игре достаточно сложно умирать хотя бы каждый час, ты врагов столько хуй найдёшь, при этом каждые минут 20-30 геймплея тебе дают возможность сохранится на кровати в городе или после очередного квеста кто-то разрешит тебе остановиться у себя
Первую часть не проходил, боялся задушиться, но недавно смотрел прохождение с пирата и кайфанул, решил вторую купить и не прогадал
А эмблемы нахуй фармил, если все так изи?
Всяко лучше, чем переплатить за "ранний доступ" и иметь возможность поиграть на несколько дней раньше, к тому же в самую хуёвую версию игры до патчей первых дней
Блоку на тот момент было около пары лет, так что хз. Сейчас отлично трудится в компе моей девчули, хотя там на него нагрузки то нет никакой, в пике мб до 300 поднимается. В общем на пенсии балдеет с пассивным охладом
Хуй знает, сам в марте прошлого года брал 7900xtx, правда от msi, и был блок на 850 голдовый от термалтейк. Проц тогда был 3700х, а он нихуя почти не жрёт, то есть по идее влезал по потреблению
В итоге в тяжёлых играх комп стал периодически отрубаться, особенно в кп77 с лучами. Спустя месяц докупил новый блок киловаттный платиновый и с тех пор никаких проблем не замечал
Ну может не очень удачно выразился, и��ел ввиду, что 17-18 лет это в целом тот возраст, в котором уже ответственно подходить к отношениям по мере возможностей
А по поводу рассказов про "заебёте друг друга" хз, все 8 лет от разных челов это слушаю, что вот вот и по пизде у нас всё пойдёт. Благо всё нормально
Пмздюка думаем к 27-28 заводить
Пока на счетах валяются. Во многих банках с бонусами за первое открытие счета идут доп проценты, выходит где-то 20-25% годовых. Они, правда, краткосрочные, поэтому мы их в разные банки и между собой перекидываем
Конечно лучше держать не в рублях, в идеале вообще какой-нибудь инвестиционный портфель намутить или в крипту вложиться +- надёжную, чтобы выхлоп был может и не самый большой, зато риски минимальные, но это надо будет сесть и разобраться, пока что, к сожалению, не до этого
Пусть не 30 и не женат пока, но расскажу
Со своей девушкой уже почти 8 лет, познакомились в 10 классе, сейчас нам по 24 года
Мы оба новенькие были, переходили в другую школу в 10-11 класс
До этого тоже типа отношения были пару раз, но сейчас я это расцениваю скорее как подростковое баловство
Живём в съёмной двушке вдвоём с кошкой, откладываем по соточке каждый месяц, но ипотеку пока не планируем брать, думаем куда бабки деть дабы приумножить помимо вкладов
Я мобильным разрабом работаю, она мед закончила в этом году и устроилась в центр переливания крови, души друг в друге не чаем.
Но тут, конечно, имба нарисовалась. Мы сошлись в достаточно зрелом возрасте для отношений, но в то же время далеко не сформированными как личности по факту, и этап взросления и приобретения ответственности проходили вместе, поэтому идеально друг другу подходим
Смотрю сейчас на своих корешей, у которых вечно какие-то траблы в отношениях, и вообще не ебу как в осознанном возрасте что-то серьёзное начинать, если честно.
Все постоянно говорят, что мы идеальная пара, с чем я в принципе согласен, но нам просто повезло
Это не значит, конечно, что усилий мы никаких не прилагали, в любом случае мы переживали какие-то кризисы в отношениях на фоне разных проблем и этапов в жизни, но в последние пару лет мы будто достигли дзена какого-то и я этому очень рад.
Сейчас вот подсобираю деньжат и буду готовиться к предложению, там мб и пиздюк недалеко. Очень хотелось, кончено, семью заводить уже в своей хате, но в целом финансы позволяют пока не торопиться с ипотекой и переждать на съёме
Советов не будет, тк мой путь тебе не подойдёт)
1) не особо понимаю связь чьего-то обсуждения говёности невышедшей игры и желанием плохого другим людям. Абсолютно ничего не мешает думать и говорить, что игра выйдет хуёвой, и желать всем добра, как и наоборот защищать её и желать всем залупы по жизни
2) сложность разработки игр не даёт разрабам право вето на критику их продукта. Продукт нацелен на игроков и в интересах крупных компаний заработать как можно больше, соответственно продукт обязан отвечать интересам целевой аудитории, а для этого нужен фидбэк, в особенности негативный
3) как ты и сам сказал - разрабам глубоко похуй что там пишут на игровом пикабу. Не похуй почему-то тебе, может и проблема тогда в тебе?
4) интересная деталь - по факту ты точно такой же, как и те люди, о которых ты пишешь в посте
Замени "сталкер" на "хейтеров сталкера" и получится, что ты срешь этих людей и щитпостишь негативом про них точно так же, как они про сталкер. Лучше от этого никому не стало, кроме, возможно, тебя. Почувствовал облегчение, когда высрал весь этот текст? Теперь проведи параллели и поймёшь, нахуя другие занимаются тем же самым по отношению к сталкеру
Не осуждаю ни тех ни других ни тебя, просто решил чутка трезво взглянуть на ситуацию, а так пишите что хотите - в этом и есть сила свободы, слова, человека, и пусть это не всегда приятно, зато всегда хорошо
1) В твоём случае цена промаха в 6 раз выше, что сделает патроны ещё более ценными и придётся каждый раз внимательно выцеливать = больше дрочи
2) сделать 6 выстрелов сильно дольше чем один, соответственно все моменты где тебя поджимают в узком пространстве или где тебе необходимо контролировать несколько врагов сходят на нет, тк все лягут с одного выст��ела
В итоге опасности от обычных зомбей не будет вовсе, но при этом ты каждый раз должен будешь больше времени уделять аиму
3) Помимо этого есть ещё инвентарь, который будет меньше забиваться патронами и больше забиваться хилками, тк ты почти не будешь получать демеджа от дефолтных типов из-за п. 2
Ну и так далее
В общем нельзя просто взять и изменить отдельно взятую игровую механику, она в любом случае связана с кучей других, которые связаны с ещё одними, и в итоге получается что по пизде может вся игра пойти
Кастом сторис чекни
У меня та же тема, два монитора и телек подключён. Телек на другой стене висит сбоку от компа.
Только я не использую телевизор вместе с двумя мониторами, поэтому у меня второй монитор и телевизор дублируют картинку. Так и удобнее что-то включить с компа, настроив на втором мониторе, а потом сесть напротив телека на диван
Ебать вы охуевшие, всегда поражался московским/питерским ценам не на недвижку.
У меня в Хабаровске дешевле 300 нет, а если из "приличного" места, то 400+
Она пыталась, в первой части до кабана дошла и дропнула. Ей было очень интересно, но освоить так и не получилось, а жаль..
И вправду зря. Моя сначала тоже только в скайрим и ведьмака играла, хуле, все просто, понятно, красиво, а потом я ей дал полого рыцаря. Ей очень понравился визуал и атмосфера, но ей было пиздец тяжко, однако она справилась
Потом и за автомату посадил, сейчас в нью вегас играет, и до этого тоже немало всякого интересного прошла, того же митбоя
Ещё она большая фанатка Гарри Поттера (книг, фильмы не очень любит), решила поиграть в хогвартс легаси и дропнула через пару дней, тк скучно, всё на поверхности, ходишь по тропам и маркерам, одни и те же кнопки давишь. В общем выросла моя девчуля в уважаемого геймплей-енжоира из любителя сюжетиков. Дмс её правда так и не привлекает (
К сожалению, не играл в бладик, жду версию на эмуле. Есть возможность пройти на ps5, но очень хочется потрогать её с нормальным разрешением, текстурами и фпс
Год назад так ботву проходил на сёме и ни разу не пожалел, в 2к 60фпс с повышенной дальностью прорисовки и без мыла зельда очень красивая
Ну я не особо удачно выразился, скорее добавили кучу атак, которые значительно проще задоджить прыжком, нежели перекатом
Тот же рыцарь гнилой на коне из длс когда во второй стадии волны огня пускает, их супер легко перепрыгнуть, нежели перекатиться через них. Как и топот радана
В этих играх абсолютно разный подход. Дсы и елда из-за всего этого разнообразия скорее страдают, тк прокачка и абсолютно разные возможности игроков в билдостроении заставляют делать разрабов тупых по своей сути боссов. В дс ты можешь быть магом, танком, самураем, пиромантом, стеклянной пушкой и тд и формы обязаны делать врагов такими, чтобы их мог пройти любой билд. У всех билдов, какими бы они ни были, есть две базовые опции - атака и перекат. Соответственно вся боевка будет держаться на эксплуатации этих двух механик, заставляя перекатываться и ждать окна атаки почти в любом билде. В елде ещё появился прыжок как базовая механика и добавили атаки, которые можно избежать только им.
В дсах этот недастаток компенсировался условиями битвы: узкие коридоры, в которых не с каждой пушкой размахнёшься, боссы "головоломки", и прохождение которых значительно отличается либо награждая игрока (скинуть гиганта с моста, отрубить хвост гаргулье и порезать её мувсет, спрыгнуть на тельца) либо усложняет процесс (маленькая арена капры, летающая Бабочка, обвал арены на ложе хоаса)
В елде от этого, к сожалению, почти отказались, и боссы стали просто штуками с полоской хп и отличаются только мувсетом и окнами для атак на круглой/квадратной арене
В секиро же намного меньше разнообразия, но намного шире "общий множитель" плейстайла всех игроков, что позволяет разрабу эксплуатировать механики по максимуму, выводя боевку на совершенно новый уровень динамики и зрелищности, по сравнению с дс/елдо
К каждому противнику необходимо подобрать свой такт парирований и атак.
Да и разнообразия там достаточно за счёт техник и протезов. Каких-то врагов лучше доджить, хотя можно парировать (первая стадия обезьяны), каких-то лучше парировать (вторая стадия обезьяны), хлопушка нормально работает и на людях, топор сбивает много концентрации, сюрикен позволяет сбивать врагов в воздухе и быстро сближаться с врагом, выпады контрить надо не блоком, как и размашистые удары. Уклоняьться от граб атак и тд.
В общем благодаря тому, что в игре мало разнообразия, то немного, что есть, эксплуатируется по полной
По той же причине многие любят бладборн и считают его лучшей игрой миядзаки - по сравнению с дсом там намного меньше арсенал у игрока, один щит и вроде нет магии, из-за чего можно повысить динамику сражений и заставлять игрока учиться играть, а не создать противника, которого должен суметь завалить любой билд
Я делал 2 раза, после которых тоже перестал заниматься этой хуйнёй
Второй, как у тебя, кп2077, а первым был варкрафт рефордж. Я большой фанат варика третьего (ммо рот ебал) и очень ждал этого перезапуска. Ну а что случилось с игрой, лучше в инете посмотреть..
Вайб пиздатый
Аим асист
Угол обзора на моник больше зависит от расстояния до него, чем от ширины
неиронично с кентом пару месяцев назад думали об идее разработки такой игры, перед прохождением длс к елде
оба айтишники, только игры не разу не пробовали делать
тоже как давай представлять всяких леших, бабу-ягу, горыныча, богатырей, кощея, только в мерзком стиле, даже начинали генерить всякие арты нейронками для вдохновения
Только прям соулс сложно звучит, мб что-то по типу полого рыцаря, блафемуса и тд, но полноценное 3д было бы ебать кайф
Прочитал до конца, со всем согласен в целом. Комменты очень забавляют - теперь тебя будут хейтить не только за отсутствие топ видяхи, но и за отсутствие смысловой нагрузки в посте, ахах
PS: комменты по типу "ну и зачем ты это написал?", кстати, очень не бессмысленные в отличие от поста, ага