Однако, те времена давно забыты, а финальный и самый сильный босс - Мунлорд давно побеждён…или же нет? Моддер с ником Peteh12 решил, что закинуть олдов в старую атмосферу в новой плоскости - отличная идея, и начал создавать Terraria в полноценном 3D.
Я б заценил. Но мне кажется главная фишка Террарии в том что ее реально с любовью делали. И графон и музло и куча мелочей. Получилась оч милая, разнообразная, многогранная.
но зачем?
Идея интересная, но если выпускать как полноценную и качественную 3д игру, с учетом количества врагов в Террарии, эффектов, зелий, крафтов, объектов и т.д. один человек врятли потянет.
Индастриал мод для Майнкрафта тоже один человек изначально делал. А там законы физики, химии, термодинамики и прочее реализовано было.
Комментарий недоступен