This is Zabavon!

+304
с 2018
0 подписчиков
20 подписок

Всё как обычно - балбесы сруться с новостей, а адекваты увидели 20 пустующих мест и уже пишут заявки в студию. Отличный пиар. Не знал до этого о этой компании. А теперь рад что узнал.

Мнение от человека сделавшего Пончик в Блендере - действительно важно)

А копать и строить нельзя. Такая себе это выживалка. Вы что под выживалкой подразумеваете? Я точно Раст, 7 Дней и им подобные. И уж точно не Лару Крофт и им подобные. Ору когда они в этот тег попадают. Сюжетное выживание - ха-ха-ха. Dead Island и то выживалка больше.

5

исправьте архитектура AMD - RDNA. А не 'RNDA'

Удачи там с хорошей гаммой, яркостью и контрастом. Простите, есть Васяны, что умеют в дизайн и вкус.

P.s. Я не понял почему тут всё такое тёмное? Почему чёрный цвет в #00000000000000000000000000000000000000 улетел? Почему дождь такой? Поддержите, кокок, разрабов, кудах.

37

Ну дык и интегрировать RTX целиком только для фоторежимов, в чём проблема? В основу то эти два с половиной эффекта зачем пихать?

Сожжем компы ради трёх ОТРАЖЕНИЙ. Не текстур, не эффектов, а ОТРАЖЕНИЙ! Мы в 1997-ом чтоль, так на них фапаем?

1

Как далеко надо сесть от компа? На кухню уйти и через дырку в стране смотреть?

"скорее профессиональное" - профдеформация это называется. То что ты рисуешь 12К текстуры и нанизываешь их на модели по 8 лямов треугольников каждая ещё не значит что все остальные делают тоже.

Ой, ахахах) Когда погасил все свои кредиты на трусы и пришёл упрекать себе подобных на дтф)) 

Ты зря так. Я тоже раньше как-то недоверительно к этим людям относился. ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ звучит как СОЗДАЙ УСПЕШНУЮ КОМПАНИЮ СЕЙЧАС. Но, как оказалось, курсы бывают разные. Если это обучение разным программам и техникам в них - это очень круто. Самые крутые туториалы что я видел)) Если это про создание и управление компаний - это очень кал.

Математика точно не требуется, когда ты рисуешь текстуры, моделишь, делаешь анимацию, риггинг, скиннинг, ретопологию, развёртку, запечку, левел-диз... Бл*, я случайно весь  основной геймдев (за вычетом программирования) перечислил. Да, если ты программист, что-то с математикой быть должно. Но если не он, а банально 3D artist - ты эту математику юзаешь только при подборе очередного шейдера к текстурке, дабы блестело как надо. Если решаешься написать свой. Вот, собственно и всё. 

Их как г0вна сегодня, онлайн-школ, выбирай любую другую, они сейчас во многих Unreal неплохо преподают. Отличный старт.

UE намного легче, если вы курсы в интернете скачаете от тех же XYZ и будете ежедневно их полировать. Если вы хотите UE по Ютубу - это намного дольше, сложнее и путанее. Ну или вы - гений, что умеет сортировать найденную на нескольких интернет-порталах инфу быстро и без трудностей. 

Оправданно жрёт, когда есть нанит и закос под рейтресинг. Который сокращает производственный пайплайн - не требуется ретопология и запечка. Давай не ударятся в "у меня комп 2005, почему ничего не тянет!!!" Дальше всё будет становится только прожорливее. И это тоже часть маркетинга - bloatware называется. Можно головой биться, а можно смириться. 

Я даже не помню что бы в последние годы маркетинг Эпиков носился и орал "забудьте о Фростбайт, ведь есть мы!". Движок долгие годы и позиционируется для нишевых студий, которых много, но чего-то своего у них ещё нет. Как и Unity. Это всё приблуды AA-gamedev и они там клиенты #1. У DICE тех же давно свой обкатанный двиган, хотя и те использовали UE3 для Mirrors Egde в 2008. Мне кажется уже имея в арсенале что-то уровня Фростбайта глупо переходить на Unreal. Сам то как считаешь? А вот если парни типа нас засядут делать свой "Крайзис", где можно грабить караваны - другое дело. Отличный старт.  Возможно нам и изобретать ничего не придётся, станем постоянными клиентами Эпиков. Дописывай пару строчек кода и всё. Разрабы Bioshock ведь тоже с нуля ничего не кодили, у них UE2/UE3 с модами. 

Прости, у тебя только на ААА приподнимается? И да, UE не популярнее Unity, т.к. на последнем - ворох мобильной дрисни. Я бы смотрел на АА. Их больше. Качество удовлетворительное, прибыль с них к Эпикам должна быть очень хорошей. 

Хууух, открой Википедию и посмотри весь список игр. 

Человек-феномен, ты наверное и забыл, что покатились эти игры вниз только после того, как многие годы были на хайпе и хватали нереальные онлайны в разные времена. Каждая из них. Люди просто уже от них в большинстве своём устали.