Лол аж вспомнилось когда PS3 выходила показывали видосы килзона и моторшторма я поверить не мог как такое возможно, КАК ? =) А ответ был прост, не как, просто в глаза накончали пререндерами с закосом под геймплей =) Сейчас реалтайм выглядит лучше чем сиджи тех годов причем гораздо...
C выходом UE5 тот самый некстген и то ощущение вернулось, не ощущение кончи, а когда прям прогресс в графике очевиден, сродни появлению динамических теней в doom 3 и паралакс маппинга, когда хоп и вышел такой крайзис в 2007 и ебал железо до 2010.
Лол аж вспомнилось когда PS3 выходила показывали видосы килзона и моторшторма я поверить не мог как такое возможно, КАК ? =) А ответ был прост, не как, просто в глаза накончали пререндерами с закосом под геймплей =)
Сейчас реалтайм выглядит лучше чем сиджи тех годов причем гораздо...
C выходом UE5 тот самый некстген и то ощущение вернулось, не ощущение кончи, а когда прям прогресс в графике очевиден, сродни появлению динамических теней в doom 3 и паралакс маппинга, когда хоп и вышел такой крайзис в 2007 и ебал железо до 2010.
Сейчас реалтайм выглядит
А ты где тут реалтайм увидел?
Это все отрендеренные сцены, откуда здесь реалтайм.
В анриле очень мощный инструмент для рендера сцен, чем тот же атомик харт и пользуется.
Сиквенсер сцен. Очень подходит для кино
Записываешь движения игрока со всеми нажатиями кнопок, а потом подаешь запись этого на рендер с максимально выкрученными настройками - и вуа-ля.
Но с пролетами камеры это делать еще проще